Женские мысли и чувства

Невзучьев Александр
В твоей любви я больше не нуждаюсь,
Но на душе её остался след.
Сама себе я даже удивляюсь,
Что с подлецом жила я столько лет.
Я верила твоим словам и взглядам,
Что все они предназначались мне,
Но то, что ты подносишь чашу с ядом,
Не снилось даже в самом страшном сне.
Как я тебя любила и ценила!
Тебя считала лучшим из мужчин,
Обожествляла и превозносила,
И не искала для обид причин.
В твоей задумчивости виделась усталость,
Своим молчанием, казалось, ты хотел,
Чтоб я спокойной и домашней оставалась,
И не вникала в кучу твоих дел.
Моя доверчивость мне болью обернулась,
Когда вдруг оказалась я одна,
В одно мгновение душа перевернулась,
Но чаша лжи испита мной до дна.
Но не себя! Тебя мне жаль сегодня!
Пусть догорают в пламени мосты,
Мне от того невыносимо больно,
Что притворяться вынужден был ты.
Банальный лжец! Смеюсь и улыбаюсь.
Не бойся, я тебя не прокляну!
В твоей любви я больше не нуждаюсь,
И за собой не чувствую вину.