Посл 44 Анг-Хран 2017 в панике для психологов

Николай Москвитин
Послание писалось под релакс-музыку разную (в основном Музыка для сна. От навязчивых мыслей 5.1 ) и нужно для психологической, но не литературоведческой работы

  Ангел-Хранитель, спаси мою душу! защити меня от лукавого врага, всё сделай для этого! Приди скорей ко мне на помощь! Даруй мне порыв к доброму больший в данное время! Как я люблю и Тебя, Ангеле-Хранителя, и Творца Твоего и моего и Владычицу Твою и мою! Ради этого не оставь мою душу! Утешь меня прогнанием бесов от меня! Утешаю всех боящихся, с Вами Господь! Ради сего восклицания не оставляй меня, о мой Хранитель! Тела моего и души моей Покровитель, не оставь меня! Исполни меня доброго порыва, люблю очень сильно Тебя и святых, и всех Ангелов, и Архангелов, и Владычицу Матерь Христа, любящую нас безмерно, и Господа, Нашего Любящего Владыку! За повторение истинного чувства спаси меня! Спаси меня ради прошений о спасении и самой их несвязности, но публикуемости, помоги, о святой Ангеле! Молись крепко за меня Богу, Вестниче святой! Внуши мне чувства и мысли святые! Ангел-Хранитель!!! Защити меня от лукавого врага, даруй наполнить время святыми помышлениями!!! Даруй любить Тебя ещё больше, чтобы стать достойным спасения! Прими слёзы мои многие, я Тебя умоляю! Взываю к милости Твоей! Не оставляй мою душу, взыщи меня погибшего! Даруй лучше Тебе молиться даже в панике! Иконою святою соделай моё сердце! Все действия мои освяти! Тишину духовную мне ниспошли! Помоги мне грешному! Ангеле, помоги! Не оставь, умоляю, святой, милый, добрый Ангел!!! прости, что так несвязно пишу! Шуия части в Царстве Небесном помоги избегнуть! Даруй не бежать от страха, но бороться с ним, милый Ангеле. Святой, добрый дух!!! Рыдающему христианину помоги, гибну! Неужели буду убиен врагом? ? ? Воззри на мои слёзы, Ангеле, пусть и начинающие только изливаться, но ради смирения помоги мне! будь со мною, Вестниче мой добрый, исацели меня от моих страстей! Избави от сетей вражиих сложных! Не дай ему говорить ложные слова, внушать ложные мысли! успокой моё сердце, ради всего святого! Святыми мыслями и чувствами исполни сердце моё! Пусть я всегда буду Твой, только Твой! Рыданий моих не отвергни!!! Не дай быть ввержену в геенну!!! Даруй мне рай святой! Только бы стяжать его, только бы достигнуть. Ты сейчас реально пребываешь со мной. Да наполнит это миром мою душу! Береги меня от врага, береги моё сердце, береги мою душу, даруй направиться к берегу спасения, подай мне всякое смирение! Смирение о моём смирении подай! Напоминай о словах сих в снах моих! Даруй мне заснуть спокойно и после сна направиться к спасению дальше. Приблизься ко мне по Любви Твоей ко мне великой! Мир и покой даруй! Будь моим сопутником во сне, путь к спасению укажи! Жизнб вечную и мирную даруй молитвы этой ради и повторений её в будущем! Будь всегда со мной, как и ныне. Ты слушаешь, Ты не отвергаешь! Благословен Ты, Ангел-Хранитель! Слава Богу за всё! Слава Богу ныне и присно и вовеки веков! Слава Богу от всех народов и племён!!! Псалтырь Давидову помоги мне читать побольше, Ангеле! Призови ко мне других Ангелов, да хранят с Тобою мою душу и не оставляют меня, я их так люблю! Я как планета, вращающаяся вокруг мыслей, данных Тобою. Даруй мне постепенно так освоить многие духовные миры слов. Я мечтаю, Ангеле, слава Тебю за исцеление близкое! Всем ближним моим пусть Господь рай подаст! Пусть все славят Бога, и Богородицу, и всех святых, и всех Ангелов, и всех Архангелов! Аминь