Тяжело!..

Василий Забутовский
                На мои дежурства собирает меня Татьяна Анатольевна так, словно я отправляюсь на перевал Дятлова. Типа я погибну, но погибну обязательно сытым... Поэтому она жарит, варит и парит для меня всякие явства... И я отправляюсь на свои дежурства - или на двое суток, или на трое... Всяко бывает.


                И вот - мне надо выходить из дома,- я чмокаю свою жену в щёчку, закидываю сумку на плечо и пытаюсь двигаться в сторону калитки. И тут Татьяна Анатольевна мне говорит:"Ты даже на меня не посмотрел!".. Оказывается, я должен был посмотреть на неё долгим кинематографическим взглядом... а на заднем плане в это время обязаны каркать вороны. И должна звучать из кустов  симфоническая меланхолическая музыка в режиме трагического нарастания. Я довольно реалистически отвечаю:" Я тебя не видел до этого, что ли?".. И слышу вслед:"Ну ты и хам!"..


                И эта последняя реплика жены звучит в моих ушах все сутки моих дежурств. И стоило ей жарить, парить и варить!.. Тяжело с женщиной, хоть ты и исхитришься прожить с ней хоть сотню, хоть тысячу лет... Без разницы! Обязательно вклинишься помимо своей воли в некий сериальный эпизод, хотя и ненавидишь эти сериалы... и не смотришь их совершенно, если только почти случайно и буквально мимоходом не бросишь взгляд на экран телевизора. Но именно из этих нелепых реплик и случайных взглядов и состоит жизнь...