Часто жалею, что наш городок мал

Пилигрим 4
Прохладно, малооблачно и всего + 23, с утра тянет пройтись. Для начала отправляюсь в городской парк и вновь не застаю белок. Центральная аллея полна шума и гомона, как и площадка для выгула. Там сегодня колли, сеттер, овчарка и спаниель. Хочется пить, тихонько, по немногу прихлёбываю холодную минералку.

Под сенью каштанов, "Арбат" вновь приютил сувенирные "лавочки". Но манит меня ароматы кофейни и чашка свежего кофе. Малыш у окна кормит стайку голубей, здрагивая, когда они подлетают и смеясь чему-то. Вдруг вспоминаю, что давно не был в сквере у института, хотя часто проезжаю мимо него. Не спешно шагаю в него. Местный памятник Ленину меня не интересует. О нём давно ходит шутка, что "Кулич, протянул руку к деньгам, и встал ж..ой к образованию". Памятник действительно протянул одну из рук к банку, который тут лет сорок, а за спиной у него политехнический институт.

Спускаюсь по улице вниз, к собору. Тут праздник, в честь семьи, любви верности. Народу не много, сто, сто двадцать человек, не более. На сцену приглашают семьи. Артистизма им явно не хватает, но энтузиазм покрывает все огрехи. Чьей победой окончился конкурс не видел. Просто зашёл в храм, поставил свечу, посмотрел на веселящихся людей, на клоунов, окружённых детьми и отправился домой. Остановка в двух шагах от церкви.

Дома тоже отправляюсь пройтись. Сегодня со мною идёт Маша. Она то отстаёт, то забегает вперёд, то прижимается к земле видя воробьёв или голубя. Но в конце концов "едет" у меня на руках. Появилась стайка собак. Она устроилась в сгибе локтя и что-то мурлычет. Захожу в ещё один сквер. Там памятник в войне, который поставила давно закрытая шахта, эта же шахта посадила в давние времена и этот сквер.

Перекликаются иволги, горлицы. О чём-то отбивают морзянку дятлы. Маша прошлась по траве и кустам и вернулась, не найдя ничего интересного! В качестве извозчика беру Машу на руки. Мы тихо идём домой, под шелест шин по дороге.