Два принципа здоровой жизни

Кирилл Наст
Я лежал в ванной и думал. Впрочем, как всегда… Люблю я поразмыслить над теми или иными вопросами бытия… Смотрю: а в помещении у меня всё чисто и разложено по полочкам. И, интерпретируя данный факт на ВСЮ ЖИЗНЬ, делаю вывод, что

ЗДОРОВАЯ ЖИЗНЬ (ПРЕЖДЕ ВСЕГО) – ЭТО ПОРЯДОК И ЧИСТОТА

1. Всё на своих местах! Мыло – на мыльнице. Гель для душа – посередине. Шампунь – справа, в углу. Там, где зеркало: помада, тени и тоналка (шучу ;). В целом, понятное именно ВАМ расположение тех или иных вещей – это и есть «продуктивность жизни». Вы не сумбурны и спонтанны. Вы – прагматик. У вас всё так, как вам удобно! И всё расположено именно так, как вы бы хотели это видеть. Так ведь проще: когда КАРТИНА МИРА – ПОНЯТНА.
- К примеру, «Я знаю, что я буду есть на завтрак, обед и ужин» - и, с учётом этих расчетов мне легко и просто контролировать вес своего тела.
- К примеру, я знаю, сколько литров бензина нужно залить, чтобы доехать до точки «Бэ». Глупо же надеяться на удачу! Ведь, если машина заглохнет от того, что топливо закончилось, каким же я буду идиотом, прежде всего, в своих глазах!? И сколько потрачу времени и нервов на то, чтобы мне кто-нибудь помог (допустим, если машина «встанет» на трассе).
- К примеру, пацан не рассчитал с деньгами. Да что там! Есть такие дебилы, которые ведут свою девочку (а что ещё хуже - это их ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ!!!) в ресторан, особо не парясь о том, сколько у них денег в кошельке. И… Когда дело доходит до оплаты всей этой беспонтовой жратвы… Этот фраер – в обломе! Краснеет и плюётся перед своей пассией за то, что «Ой, а у меня не хватает…»
И таких примеров – обоссаться сколько! Поэтому,

РАССЧИТЫВАЙТЕ СВОИ СИЛЫ НА БЕРЕГУ! – ЭТО И ЕСТЬ: П-ПОРЯДОК

2. Всё чисто! Ну просто верх педантичности и чистоплюйства! И это чертовски круто! А то… как же надоели СВИНЬИ! Они не убирают в своей квартире, в своей машине, в своей сумке... И у них, помимо всего прочего, прежде всего – грязь в душе. Такие людишки – порочны априори. Ведь грязный – это синоним слова «больной», синоним слова "ленивый". Сука, да постирай ты уже свои трусы и носки! Помой посуду, сволочь ты ленивая!!!
Зачем вы позоритесь, крича о желании всемогущества и кичась своей крутостью, но имея обвисшую жопу и вонючие подмышки!? Начните с себя, грязнокровки! Я вообще, заходя в гости к тому или иному персонажу, в первую очередь, смотрю на... сортир!

СУДИТЕ О ДУШЕ ЧЕЛОВЕКА ПО ЕГО ТУАЛЕТУ!

Как и о фирме, в которой работаете (или хотите работать). Как и по той или иной секции для себя и своих детей. Как и по больнице. И по школе. И по институту… Чистота – это (как ни банально) залог здоровья. Везде! А на бытовом уровне, оно как то проще и понятней?

И только в комплексе можно назвать человека успешным. Всё должно быть в порядке: и душа, и тело, и мозги, и кошелёк, и (самое главное!) чувство юмора. Ванна – это показатель. Туалет – это показатель.

ДОМ – ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО МИРА ЧЕЛОВЕКА

ЛОХ: У него крутая тачка, а живёт этот «мачо» в раздроченной комнате, которую он снимает у Бабы Клавы? Ну что же, делай выводы, дорогая.
ЛОХУШКА: У неё супер-пупер ровная попка и здоровенные сиськи? И вообще, она вся такая стильная, модная пися? Ага. Загляни к ней в спальню, а ещё лучше – под кровать. Да там полно клопов, пыли и анальных игрушек! Нафига тебе жить с этой ленивой свиньёй, бро?

ЧИСТОТА И ПОРЯДОК – ОБРАЩАЙ НА НИХ ВНИМАНИЕ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО!