Хорошее начало - жимолость...

Василий Забутовский
                Я прямо обрадовался, когда мне в вежливой форме предложили пособирать жимолость. Давно я не собирал ягоды! И,вообще, даже забыл, когда была от меня хоть какая -нибудь польза для домашнего уклада. Работа не считается, от работы случаются деньги, но пользы от работы  никакой не бывает.


                Жимолость растёт в десяти метрах севернее от крыльца дома. Нынче получилось никудышное лето и жимолость созрела довольно поздно, но уже туча ягод осыпалась... вот такая вот ягода, совсем некрепко держится за веточки. Мне очень нравится само слово жимолость, такое энергичное и яркое. Даже какая-то загадочная интрига в этом слове есть...                                Если бы собаки были  людьми, то кличка Жимолость идеально подходила бы к эффектной и шикарной женщине с роскошными и манящими формами, со строгими серыми глазами, с ухоженными руками и с идеальными пропорциями попы, которую хотелось бы сканировать и сканировать ладонями, пытаясь эмпирическим путём познать размеры и геометрию  плавных и гармонических переходов её Ягодичной Вселенной. Такие женщины обычно одиноки, ведь все думают, что у такого сокровища обязательно кто-нибудь есть... И никто не подходит к ней, даже попытки не делает. Так и осыпается её красота под воздействием безжалостного бега дней и годов...совсем, как ягоды жимолости.



                Вкус ягоды жимолости не обладает настырной настойчивостью южных плодов, ягода слегка водянистая. Вкус этот я бы сравнил со вкусом матёрого берёзового сока. Что такое матёрый берёзовый сок, я не знаю, но сравнение, по-моему, удачное. Все действия, которые касаются сбора ягод, я произвожу с пунктуальностью упёртого перфекциониста. Я тщательно обираю каждую веточку, стараюсь, чтобы ни один листочек, ни одна мусоринка не попали в чашку. Трудно не помять ягодки - уж очень они непрочные, но я стараюсь... С перерывами на дождь я затратил около трёх часов... И мне это понравилось - собирать ягоды жимолости, даже настроение появилось:рвать и метать, рвать и метать!.. Вялость мировосприятия исчезла, а это замечательно! Всё-таки, жимолость - это хорошее начало дня!



                В следующие выходные попробую покататься на спортивном навороченном велосипеде, давно не катался на велосипеде! Начну тоже с утра...