Людям на потешку, белому свету на диво - 3

Надежда Почтова
Всё, как всегда: дождь, электричка, приключения.

Для начала сильно замёрзли руки. В июле! Вот недотёпа, не додумалась перчатки надеть. И для верности шерстяные носки надо было с собой захватить, чего уж теперь стесняться: глобальное потепление - это вам не шуточки!  Никто не осудит предусмотрительную женщину, ещё и позавидуют недогадливые сограждане.

По дороге, уже в вагоне, какая-то безумная тётка лет сорока в шляпе набекрень пришла и стала говорить, что я выжгла ей глаза. Я не поняла сначала. Тогда она растолковала, что своим планшетом я злонамеренно пускала зайчиков ей точно в глаза, и теперь она ничего не видит. Правда о том, как же она меня нашла и разглядела, умолчала.

Не помогли даже мои возражения, что в небе за окном ни одного проблеска, откуда могло бы выглянуть солнце, чтобы ослепить кого бы то ни было. Женщина стала причитать, что теперь ей не поможет ничто, кроме материальной компенсации за причинённый вред.

Я искренне прониклась её несчастьем.
 - У меня как раз знакомый хирург есть, делает операции на глазах. Поехали к нему, он поможет вашему горю!
- Ты что,  не надо мне операции, мне уже лучше стало!
- Точно? Вы меня хорошо видите?
- Да вижу я!  Чего пристала! - уже собравшись отойти, передумала, - Слышь, не хочешь вступить в наше общество БрАдус? Ты знаешь, сколько людей пропадает каждый год?

Берегите детей, люди! - заблажила она уже на весь вагон, -  Ваши дети в опасности! Мы объединились, чтобы рассказать всем о нависшей угрозе. Инопланетяне забирают детей в рабство!

Ну что, согласна? Вступительный взнос - тысяча рублей,  - склонилась она ко мне, интимно понизив голос.
- Спасибо,  я недостойна такой чести.
- Ну дай хоть сто рублей, Родина тебя не забудет.
- Напишите расчётный счёт,  я вам перечислю.
- Чего? А ну тебя! Совсем люди патриотизм потеряли! Жмоты! - с этими словами вымогательница удалилась, что-то бормоча  себе под нос.

Пассажиры, привыкшие к конвейеру челночников, визгливо рекламирующих всякие нелепые приспособления, даже не повернулись в её сторону. А я призадумалась: неужели своим светлым обликом я так похожа на мать Терезу?

Или это сезонное обострение, усиленное застоявшимся циклоном, накрыло социально малоответственных соотечественников?!