Волшебный городок за кроватью. Глава 7

Людмила Колденкова
   КОРОЛЬ РЕЙ.
   Сегодня с самого утра по всему Киндер-городку раздавалось странное постукивание. Только я собрался вылезти из книжечки, как в мою обложку тоже энергично постучали. Ну, кого там несет в такую рань?   Я высунул голову и увидел динозавра. Тот деловито стучал  молотком и бормотал при этом:
   - Так, материал слабоват… Здесь нужно бы подпорки поставить, а тут карниз…
 Если бы я не увернулся, он и меня бы огрел своей мини-кувалдой…
   - Простите. - начал я, - что вам, собственно, нужно тут, в моем доме? Я рабочих не вызывал, и сантехник мне не требуется… Эй… Эй, уважаемый!
   Впрочем, динозавр, кажется, даже меня и не слышал - настолько он был поглощен  обследованием моего жилища. Пора переходить к решительным действиям. Я довольно-таки бесцеремонно подхватил работничка за лямки его ярко-оранжевого комбинезончика, и поволок в Киндер-домик. 
  - Вот! - я сгрузил добычу прямо перед няньками, посреди гостиной. - Один из ваших драгоценных жителей пытался заняться перестройкой моего жилища!
   - А ты бы его и забирал себе! - засмеялись те. Он нам тут уже надоел!  Все утро стучит и стучит, говорит, нужно  все здесь переделать.
   - Нет уж, сами забирайте свое сокровище! Я сегодня даже еще и не завтракал, - возразил я и отправился на кухню. По дороге меня остановили Перри и Усик:
    - Леонсито, ты можешь проводить нас?
   - А то Динь не хочет отправляться без взрослых…
     - А в чем дело-то? Куда проводить вас? Кто такая Динь? Говорите толком!
    - Нам нужно слетать в одно место… - змееныш Серпи тоже тут был, а я его сперва и не заметил. - Просто  нас тут всех динозавр этот замучил.  Все бубнит и бубнит, мол, раньше, когда динозавры были на земле, для них существовали прекрасные условия…
   - И жили они распрекрасно, - подхватил опять Усик, - Он наш городок переделать хочет. Сделать все, как раньше, при динозаврах…А Динь… Да вон она сама идет!
    Точно! Как это я мог забыть? Это же рыжий котенок из старинных часов! Вот кто такая Динь.
   - Привет! - весело поздоровалась со мной Динь.- Ну, вот, со взрослыми вполне можно провернуть это дельце…
   - Подождите, я не вполне понимаю, о чем это вы.  Откуда вы узнаете, как раньше жили динозавры?  Мы пойдем смотреть фильм?
         Тут Динь надоели все эти разговоры и она заявила:
     - Мои часы могут действовать как машина времени. Нужно слетать туда и все своими глазами увидеть… А еще лучше, вообще динозавра этого, капризного, туда и сплавить … Пусть себе живет в своих распрекрасных условиях… Ну, хватит болтать - динозавры уже ждут нас!
     Я, честно говоря,  представлял себе, что машина времени – это, огромный сложный механизм  с колесами и рычагами, а тут часики Динь,  да еще набитые всякими куколками и другими игрушками… К тому же, очень мне интересно было знать,  как мы туда все поместимся.
    Однако, пока я над всем этим размышлял,  Динь нажала на какие-то кнопочки и сзади у часов открылось довольно-таки большое помещение. Туда вполне свободно уместились  динозавр,  Динь, Серпи, Перри, Усик и я.
   -Осторожно, двери закрываются, - произнесла Динь важно, - следующая станция - динозавровый рай…
     Я уже пожалел, что ввязался в эту историю - из детского возраста давненько все-таки вышел, и подумал, что выгляжу настоящим великовозрастным балбесом в этой компании детишек…  Как вдруг…

      Динь покрутила какие-то колесики – часики затряслись, завыли, и я с ужасом почувствовал, как мы понеслись, будто в лифте…. Жители Киндер-городка потом сказали нам, что часы просто исчезли. Так, наверное, мы, как в купейном вагоне, и добрались бы до эпохи динозавров, но тут динозавру с молоточком (а он и в путешествие по времени его взял с собой), пришло в голову немножко подремонтировать часики Динь. Он легонечко постучал по каким-то колесикам – и тут же раздался ужасный скрежет. Машина дернулась и так резко остановилась, что мы все дружно навалились на дверцу, она распахнулась, и мы высыпали наружу.  До эпохи динозавров мы не добрались, а застряли, как я понимаю,  где-то в средних веках – неподалеку находилась часовня, а мы угодили прямо на королевский замок. Я тут же заметил короля, который оказался поблизости. Вероятно, он думал, что мы нечистая сила какая-нибудь. Он сначала крестился и дрожал, а потом как увидел динозавра, отважно схватил копье и полез на крышу. Мы, конечно, времени зря не теряли – скорее залезли в часы. Динь повернула рычаг, и машина стала возвращаться обратно, в Киндер-городок.  А когда мы прилетели, то увидели, что и короля с его замком прихватили с собой. Ну и что нам с ним теперь прикажете делать?!

   Король страшно удивился, оказавшись в Киндер-городке. Правда, сначала при виде любых киндеров он начинал дрожать мелкой дрожью, но постепенно освоился, да еще как!
     Во-первых, он решил, что королю, даже медному,  не пристало жить в одном доме с подчиненными, и велел устроить себе нечто вроде загородной резиденции  на площади барби. Киндер-жители с увлечением принялись за дело, и довольно скоро  жилище для монарха было оборудовано. Я поспешил навестить его и обнаружил, что Рей (так его звали!) по большей части пребывал в довольно мрачном настроении.
   - Мои новые придворные - не очень-то смышленые, - жаловался он, - а если честно - они прямо-таки бестолковые!

   Мони назначили главным стражником. В его обязанности входило высматривать врагов, находясь на крыше замка. Мони знал, конечно, что врагов никаких нет и не будет, во всяком случае, в ближайшие сто лет. Но королю об этом он, ясное дело, не сказал.  Когда бы ему еще разрешили полазить по башенке и стенам замка?
   Цыпу назначили придворной фрейлиной. Никто точно не зал, зачем они нужны, эти фрейлины, но, как сказал Рэй,  любой королевский  дворец ими битком набит, они прямо путаются под ногами…. А чем он хуже других королей?
 
   Барашка назначили придворным поваром, но так как тот не умел готовить (и даже считать не умел, и не мог получить от печки пирожки!), то королю приходилось питаться только пульками. И он беспрестанно жаловался, что повар у него - настоящий баран!
 
   Охрану территории обеспечивали складные кошки и собаки, но и это королю было не по вкусу. Его страшно раздражало, что охраны у него то больше, то меньше, так как «охранники» от скуки то складывались, то раскладывались…
    Зато змееныш Серпи получил должность Главного советника.  Вот он и посоветовал придворным вывести  короля погулять по окрестностям, а заодно и проучить его немного.… Первым делом король отправился навещать соседей. Домик-грибок и домик-тыква, где обитали стеклянные мыши, его ничуть не заинтересовали, но тут  он заметил замок, похожий на свой…

   - О! Наконец-то я встречу в этом паршивом городишке достойного соседа! - обрадовался он. - Наверняка здесь проживает  герцог или, на худой конец, барон…Он  требовательно постучал в кованые ворота замка, а оттуда вылетел Фантик, наше домашнее привидение!

      От страха Рей  рванул домой так резво, что придворным оставалось лицезреть только его сверкающие пятки!
   Эх, все и посмеялись над бедным королем!  Он когда даже к своему замку подбежал,  то забоялся: не вылетит ли оттуда  еще одно привидение? Однако Цыпе вдруг стало его жалко:
   - Ну, что тут поделать? - говорила она, - Короли всегда бывают очень избалованными, и это вовсе не их вина.
 
   Мне тоже стало довольно-таки стыдно, и я вызвался  сходить на кухню, принести пирожков и горячих  бутербродов, чтобы накормить  короля по-королевски. Тем более что с этой машиной времени я и сам так и не позавтракал…

    По дороге я заметил Мони около какого-то странного желтого кувшина. Обезьяненок огляделся по сторонам, а потом ловко нырнул с головой в экзотическую посудину. Не иначе, как затевает очередное хулиганство!  Сейчас я его поймаю, нельзя так опрометчиво  лазить в чужие вещи, а вдруг кувшин волшебный? Кто знает, что из этого может выйти.   Я поскорее заглянул внутрь и… Что бы вы думали, я там увидел? Ничего!  Кувшин был совершенно пустым! Ах ты, кровожадная посудина, слопала нашего Мони!
 
   Я схватил кувшин, перевернул его и начал трясти. Но все безрезультатно, оттуда ничего не выпало, ни клочка Мониной шерсти… На шум появилась какая-то акула. Она увидела, как я сражаюсь  с кувшином и накинулась на меня, будто  этот горшок был хрустальной вазочкой…

  - А ну, не трогай кувшин, - бормотала акула сквозь зубы (а точнее, сквозь огро-о-о-мное количество зубов!). -  Чего ты там забыл? Не твоя вещь!
    - Да Мони наш туда залез! И куда он теперь подевался? Не видишь - нет его…
    - А крышку он закрыл? - вдруг спросила акула.
   - Вроде, нет. Наш Мони и дверь-то за собой никогда не закрывает.
   - Ну, тогда - все в порядке, - облегченно ухмыльнулась акула. - и улеглась  поваляться на диван.
 
   Вот это спокойствие! - подумал я, - Мони пропал, а акула облегченно вздыхает. Конечно, без него в уголке будет тишь да благодать, но ведь мы все заплесневеем от скуки…- У меня даже слезы навернулись на глаза, едва лишь я представил себе, как пишу в своей книжечке: «проснулись, побродили по уголку, легли спать…» и так каждый день… Ведь без Мониных выходок все хулиганства прекратятся.
 
   Я решительным галопом поскакал к Нанни, как вдруг… На-встречу мне Мони, собственной персоной. Целый и невредимый! И даже довольный и веселый. Какое нахальство! Я его, видите ли, оплакиваю, а он носится неизвестно где! Но Мони подбежал ко мне и с таинственным видом зашептал:
   - Ты видел? Горшок волшебный! Я в него залез - и будто провалился!  Откуда пришел - там и оказался!  А был я в замке короля. Вот здорово! Давай, еще попробуем!

   Мони улучил минутку, когда акула  отвернулась, и мигом нырнул в кувшин… Я поскорее побежал в замок короля, ведь Мони сам сказал, что шел оттуда. И правда! Вот он, посиживает, меня поджидает!  А Цыпа, видимо, совсем вжилась в роль фрейлины: стоит и макушку королю  через корону поклевывает….
 
  - Где же мой королевский обед? - капризным голосом протянул Рей. - Ну, сколько можно дожидаться? Что за придворные?! Бездари, бездельники  и дармоеды! - он так рассвирепел, что начал размахивать руками и топать ногами.
   - А не принести ли вашему сердитому величеству еду самостоятельно? - довольно язвительно отозвался Мони. - А то как бы бездари и  бездельники чего-нибудь не перепутали… Поваляют еду по дороге,  а то еще и яду сыпанут…. - Мони сделал страшные глаза. - Правда, яд у нас отличного качества. Мы для гостей всегда оставляем все самое лучшее…

   - Где ваша кухня? - заорал Рей. - Немедленно веди меня туда! Я сам  все себе приготовлю.
   Я решил дойти вместе с ними  до кухни (сегодня уже в который раз!). Король был приятно удивлен  уютной обстановкой, а Мони  подошел к печке и выпросил для короля пирожок, другой, третий… Но тому было мало.  Даже когда у него  были полные руки и карманы пирожков и бутербродов, он просил еще и еще. Видимо, изголодался у себя в замке-то. Тогда Мони хитренько так усмехнулся:
   - Сейчас я вам, ваше голодное величество, дам с собой огромный запас! Зачем пачкать королевские карманы маслом и начинкой? Я принесу  настоящую вазу, достойную самого короля!

   Не успел я оглянуться, как  обезьяненок приволок  акулий кувшин и сложил туда все продукты, да еще пулек насыпал до самого  горлышка. Король сам поскорее ухватился за посудину и, пыхтя и отдуваясь, потащил его в свой замок… Он, конечно, и не представлял себе, что и шагу еще не успел сделать, как все содержимое волшебного кувшина опять оказалось на кухне.… Ну, пусть не жадничает…

      Наутро Марина с удивлением разглядывала маленькую надменную фигурку медного короля  и  причудливой формы зАмок с неприступными стенами…Откуда? Откуда они взялись? Неужели, и вправду их доставили на машине времени?

http://www.proza.ru/2017/07/09/520