Воздушный шарик

Екатерина Цара
Засыпаешь,
укрываешь себя золой,
переходят в молчание звуки...
***
Я - воздушный шарик. Яркий, упругий, стремлюсь вверх. А там потолок. И лампа. И осыпающаяся побелка каждый раз от топота маленького человечка сверху. Мой синий бок бликует, ловит лучи вечернего солнца и добавляет густоты сумеречным теням.

Я - шарик. Моё слово вдруг стало пустым. Утратило силу. Осязаемость. Оно подвешено на веревочке и тянется за мной вверх. А раньше я - взлетала следом.

Я - шарик. Пустая игрушка ветра и неловких рук, не удержавших верёвочку-ниточку. И вот уже несет меня потоком вверх и вправо, туда, где море и каменистый берег, где холодный воздух пропитан солью.
***
Я - шарик. Маленький синий воздушный шарик. Мой полёт краток. Но чайки ещё долго будут выкрикивать моё имя на твоём берегу...