Повернуть свое тело поперек

Сергей Токарев -Маринин
 
 Меня младшая сестренка научила крутить колесо, но я ВСЕГДА ставил обе ноги на песок, я так и на учился ставить тело вдоль, я всегда шел глупостью, я шел ПРЯМО... Я всегда ставил себя поперек!!!

 В нашей школе учились два хулигана, они были двойняшками и всегда шли ПО середине коридора.

 Я не любил этого, меня учили, что "я" - последняя буква в алфавите!!!!

 Были стычки, а потом младший пришел ко мне, на пароход вторым электриком, я узнал, что  когда его за хулиганство выгоняли из нашей "Альма матэр "наша ХИМИЧКА взяла его в свой класс, О !!! Это была ЖЕНЩИНА, и ПРЕПОДАВАТЕЛЬ!!!

 Кто не захочет, - все равно узнает и полюбит ХИМИЮ!!!!

 Таких ЖЕНЩИН И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Я ДВАЖДЫ ВИДЕЛ....

 Вторая была наша, ГЕПОВСКАЯ  Татьяна  Павловна, она нас УЧИЛА физике, пары, первая - материал, пол второй - разжевывание с нашим участием, и все - под конспект, под записную и зрительную память...

За 15 минут - самостоятельная со сдачей тетрадок.

Моя мама была учительницей, я знаю, что такое проверить тетрадки, у нее никогда, почти никогда не хватало на нас времени.


Короче Олег пришел, мы работали и играли в шахматы, зашел разговор о Боге, он дал мне прочесть православный КАТЕХИЗИС, это было тридцать лет назад...

Я не знаю, КУДА он пропал, в квартире чужие люди, телефон не отвечает..

Я знаю одно "Я" - последняя буква в афавите,А тело НАДО повернуть  ПО ПЕ РЕК!!!