мой папа

Светлана Иргалиева
папа жил по полной: если смеялся, то на весь дом! если пел, то от души!
ох, как любил он песни Кикабидзе!
пел громогласно его песни

почему-то папу помнят строгим.
он всегда боролся за справедливость - может поэтому?
он был очень добрым. ему для людей было не жаль ничегошеньки

думаю, что именно я была для него самым близким человеком...
я понимала любой его поступок, читала все его мысли...

он говорил: зачем мне новая рубашка, у меня же есть две!

он каждое лето отправлялся на курорт.
но не проходило и недели, как он возвращался с чемоданом апельсинов. 
и с усами. которые немедленно брил по прибытию

обычно, когда он шёл по улице или поднимался по лестнице в подъезде дома,  пел…
я тоже переняла от него такую привычку: всегда что-нибудь мурлыкаю

характер у моей доченьки точь-в-точь дедушкин!
справедливая и упёртая!
жаль, что они не встретились на земле....

когда я что-нибудь «натворю» хорошее, я надеюсь, что папа наблюдает за мной и гордится