Про чувство и эмоцию отвращения в нашей жизни

Генрих Фауст
Из материалов ЖЖ

Я прочёл один подзамочный пост. Женский текст о неких житейских бедствиях по собственной глупости. И стало мне ясно, что красоты Страсбурга и Маастрихта немного подождут. И я поделюсь ими в другой раз, может быть уже сегодня вечером. А сейчас необходимо написать текст про базовую и САМУЮ вытесняемую нашими соотечественниками эмоцию, которая должна научить человека перестать жить в дерьме и подлости, в трусости и лени, но в случае с Россией это совершенно не так. И подвигом в нашей, именно Российской жизни считается в 98% случаях именно подавление и вытеснение этого чувства. Результатом этого у нас стали, у всего населения — шейный остеохондроз и проблемы с печенью. Я давно хотел об этом написать. Но контраст между Европой и Россией сейчас просто взыграл. Я понял в чём фишка.

Там, в презираемых нами Европах, никто не подавляет эмоцию ОТВРАЩЕНИЯ таким глобальным общенациональным ТАБУ как мы. Целое столетие мы жили в коммуналках и окопах. Ходили в общий сортир и смирялись, смирялись, смирялись. И СМИРЯЛИ остальных, недовольных. Когда человек ВЫНУЖДЕН СМИРЯТЬСЯ без любви или видения какой-то перспективы, он не смиряется ОСОЗНАННО, он подавляет весь возникающий негатив и делается больным. Да, хворающая мама или лгущий ребёнок могут вызвать отвращение — но мы их любим, мы видим перспективу в ребёнке и должны исправить ситуацию, а болезнь матери мы должны, по-возможности, облегчить хотя бы своим вниманием.
У всей нации подавлен защитный рвотный рефлекс. Мы не в силах противостоять навязываемому нам образу жизни, образу питания и образу познания. Это база. На цивилизаторном уровне эмоция отвращения прежде всего подавляется у девочек. В нашей стране надо жить с пьющим и гуляющим мужем, стирать его носки и делать по его указке аборты. Это жизнь. Надо терпеть — то есть никак не проявлять, что тебе отвратительно что -либо.

Дети сдерживают отвращение к школе,  к мерзотным проявлениям родителей и учителей, к мерзкой еде, которой их кормят. Они выбирают изгоя и вымещают на нём всё своё отвращение к ситуации. Дети часто не осознают, что чувствуют, их рвотный рефлекс подавляется с первой ложкой прикорма.

Бабы выходят замуж за отвратных мужиков, по принципу "плохонький, но мой", мужики трахают отвратных баб, которые не следят за собой. Люди, на национальном уровне очень нездоровы, но отвращение к своему состоянию — подавлено.  Это длится ВЕКАМИ на нашей территории.

Первое, с чем сталкиваешься в "загнивающей Европе" — это с тем, что эмоция отвращения учитывается. Там тоже много отвратительного. Но можно об этом сказать или что-то с этим сделать. Наша грязь и их грязь всё же несопоставимы. Вы мне можете возразить: "Ну вот мы такие открытые, простите , неприкрытые хамы, за пазухой ничего не держим, а они, такие чистюли, а вот узаконили содомию-то." Ну, да, мы, слава Богу, не узаконили, но она у нас есть, и все условия для её поддержания в виде тюрем и семей типа "Бабушка-Мама-Дочка" у нас есть. Женщины, кстати, скорее скатываются в сексуальные сублимации, нежели мужчины, и при общей ситуации — винить только их — совершенно не за что.

Сдерживаемое отвращение приводит к подлости и предательству себя. Мы вынуждены принимать то, что в нас впихивают. Про женскую долю просто молчу, читайте классиков.-))))) Да, сдержанное отвращение — это тот самый "терпеливый русский народ", принадлежностью к которому мы так все гордимся. Но ЭТО И ЕСТЬ САМАЯ СТРАШНАЯ ЛОЖЬ. Ибо именно последние 100 лет мы больше всего и сдерживаем своё отвращение. И к легендарному русскому народу, полегшему на полях войн и в лагерях всего мира это не имеет никакого исторического отношения.   Июль 2017, если что, на дворе.

Учитесь говорить "не хочу", "не буду", НЕТ.

Подавленное и вытесненное отвращение, в свою очередь, приводит к жажде удовольствий