Как я прожила апрель 2016 года

Борминская Светлана
Воздушные шарики
2 апреля, 2016

Воздушные шарики, торт,
газировка -
бесследно исчезли давно!..

Так неловко
свисали от Солнца
лучи -
как верёвки!
А детство
подарка ждало из мешка -
из-под ёлки...

А тот хоровод
из зверей -
из медведей и зайцев,
он был,
точно был,
точно пел.

Он мне не показался!

___


Крышка на чайнике

2 апреля, 2016


Я так рада, что удержала её в этот раз.

Сейчас вспоминала про то, что было раньше и понимаю, что все свалившиеся крышки -
на других работах и с людьми - их просто невозможно было удержать.
Хорошо, что они улетели в никуда.
Особенно с людьми всё случалось в итоге правильно.

За исключением одного случая. Там надо было просто не отвечать и не реагировать.
Притвориться умершим мышонком.


4 апреля, 2016

Старая ветка упала
Лежит


Сдала отпечатки

4 апреля, 2016

Ездила сдавать отпечатки.
Господи, ты всё время меня тычешь носом в мою глупость.
Я про ворчание осенью, мол, отпечатки сдавать, ууу, не поеду...
А сегодня была моя самая лучшая прогулка по Москве за всю жизнь.
В Москве так прекрасно, тепло, солнечно, чистенько!!!
Отпечатки берут не где-то на пыльной окраине, а рядом с Большой Ордынкой - в старинной особняковой Москве,
а там такая лепота, я там сроду не была кстати.
Рядом где-то была раз пять, а вот на Большой Ордынке, в Лаврушинском переулке, на Софийской набережной и
на мосту, где последний раз прошёлся Немцов - ни разу, сегодня прогулялась впервые.
Очень здорово от метро Третьяковская идти через весь старый город - к Красной площади,
там не ошибёшься - от метро виден Кремль вдали - иди и пой.
Прошла по Болотной площади,
где митинговали белоленточники, площадь маленькая и на площадь-то не похожа,
или я просто на кончике её была, не поняла.
Видела памятник Шемякина, посвящённый детям, которые страдают от пороков взрослых -
очень впечатлил.
Там фигуры Войны, Скупости, Проституции, Наркотиков, Равнодушия и др.
Хороший памятник!
Впервые видела открытый Собор Василия Блаженного! Он был открыт - иди и смотри за 350 р. в кассе.
Но было уже 16.30 и оставалось всего полчаса до закрытия и полицейский уже не пропускал.
А так можно в любой день - с 10 и до 17.00.

И не берите в ГУМе в столовой №57 постных голубцов! Они невкусные, фу...


Ярмарка мёда и прекрасная Москва

5 апреля, 2016

Напротив ГУМа на Ильинке проходит Ярмарка Мёда.
Чудно немного.
Мёд-то прошлогодний, засахаренный практически весь.
Я не заходила, не смотрела, мимо прошла, просто представила ярмарку засахаренного мёда.

Сейчас так хорошо в Москве!!!
Так хорошо ходить и любить её глазами - невероятно сухо, светло и тепло,
а не жарко, как летом, и не холодно, как зимой. Очень чисто!
Как же на улицах прекрасно, какая Москва ухоженная, сколько сделали пешеходных улиц в старинных местах,
полно кафе, в Макдональдсе и ГУМе туалеты - пожалуйста! Только заходите.
Просто сглазить боюсь - настолько Москва доброжелательно открыта людям.
Ещё мне нравится, что на Ярославском вокзале часто диктор громко и вежливо предупреждает о том,
что нельзя быть ксенофобами по национальному признаку и за это придётся ответить, если кто надумает
поксенофобничать на площади Трёх вокзалов.
А ещё на втором этаже Ярославского вокзала всё ещё стоит фортепьяно в зале ожидания и на нём играют!
Я сама слышала в прошлый вторник, как дядя в железнодорожном кителе услаждал классической музыкой ожидающих поезда пассажиров.
А Москва-река такая чистая, если со стороны взглянуть. На самом-то деле нет, конечно, но на вид очень чистая и по ней уже плавают огромные белые туристические посудины с ресторанами, я с моста видела, один называется ФЕРДИНАНД,
а другая БАТТЕРФЛЯЙ!

А ещё, чтобы войти в ГУМ надо теперь
тоже показать сумку охраннику и рамка имеется для просвечивания - на каждом входе похоже.

На Ордынке, на Ордынке

5 апреля, 2016

На Ордынке, на Ордынке
ела я цыплячьи спинки,
и собачьи ела спинки, тьфу!..
На Ордынке.

Только подъехала к Москве,
мама звонит и говорит:
- Света, ты взрыв слышала?
- Нет.
- А у нас тут что-то взорвалось!!!
- А тут тихо...

Вроде всё нормально в итоге.


В метро видела девушку в розовых "мартенсах". Красивые.
Жалею, что не купила золотые высокие кроссовки в прошлом году.
Вьетнамские они были.
Правда куда в них ходить не представляю, но всё равно надо было их купить.
Я их даже мерила. Но они не очень удобные.
Буду в австрийских ходить теперь.


В метро видела карикатурного мужчину.
Помните карикатуры из детских книжек и "Крокодила"?
Мне казалось это преувеличение всё, а в итоге я всех карикатурных людей уже видела наяву.
Всё с натуры списано карикатуристами - все носы и попы с ногами.


Если раз в день есть вместо обеда или ужина салат,
то фигура улучшается.
Особенно задняя её часть.
Я делаю салат из жёлтого перца 1 штук, 2 помидорины-мини "сказка",
луковица и два стебля сельдерея, соль, подсолнечное масло.
За уши не оттащишь.
Можно без хлеба.


В Москве ничего не стоит - попасть под машину на зебре без светофора,

5 апреля, 2016

что я чуть не проделала вчера - на Софийской набережной.
Первый поток машин остановился, а тот, что через разделительную полосу меня просто не видел, ну и повезло мне, чо говорить... Жива пока.

Эх, только ангел спас и Святая София,
я как раз переходила дорогу, чтобы войти в Церковь Софии в Средних Садовниках.

А потом -

напротив метро Площадь Революции стоит розовый с золотыми куполами
Богоявленский Собор http://all-pages.com/city_photo/1/3/5/133/2.html,
было 17.00 и я в него тоже зашла.
Там очень тихо и немного икон,
не как у нас в Никольской церкви в селе Царёво -
Странно! Что эти два Храма в центре Москвы внутри весьма аскетичны по сравнению с сельской подмосковной церковью,
в которой расписаны и стены и потолок.

А теперь не странно, прочитала тут про церковь Святой Софии, досталось ей от жизни и от людей, и бомба в неё попадала -
И Богоявленскому Собору досталось не меньше, только разве бомбы не было.

Но сейчас они отреставрированы и хороши и внутри и снаружи, хотя и несколько скромны внутри по сравнению с теми храмами, которые не были никогда закрыты и в них шли службы весь 20 век.

Про кровь. Чужую

5 апреля, 2016

В интернете часто люди рассказывают о себе - не жалуются,
а именно рассказывают о том,
как выживают в обществе себе подобных.
Как находят способы остаться целыми, не навредив при этом другим,
остаться, грубо говоря, в статус кво - ни чужого не взять, но и своего не отдать.

Это рассказы людей о том, как они выстаивают, а не нападают.
Именно выстаивают, сохраняют себя, по возможности потеряв минимум и не тронув другого,
который их провоцирует на "вшивость".
Обычная такая жизненная ситуация случается на работе, с соседями, на отдыхе, да где угодно.
Даже в детских садах и домах престарелых, и в церквях и на кладбищах происходит то же самое -
многие это знают.
Конкуренция - настоящая и мелочная никогда не кончается среди людей.
Люди таковы по природе.
Большинство таковы, хотя встречаются редкие миролюбивые исключения, но именно исключения - абсолютно добрых и мудрых людей единицы.

И вот человек рассказал, поделился своими проблемами и способами решения их -
при конфликте на работе, лечением у садиста-врача, ленивым чиновником,
полицейским-жуликом или квартирным вором, да хоть при встрече с напавшей собакой.
Поделился-рассказал, как пострадал, но всё-таки выстоял и смог уйти с минимальными потерями.
Предупредил, что такое бывает и как можно выстоять в подобной ситуации.

И всегда, заметьте всегда найдутся больные на голову комментаторы,
которые высмеют, нивелируют, принизят, подведут как при гадании
на пальцах к "статье" и
покажут, как они не рады, что человека всё-таки не избил хулиган,
не посадили в СИЗО, не отняли его несчастное жильё и не разорвала собака.
То есть пожалеют очень сильно, что человек отделался лёгким испугом,
а крови-то и нету.

Нету крови.
И как это им пережить?


Я нашла!

6 апреля, 2016

Те самые свои любимые фильмы.
Это не арт-хаус.
Это гротеск.
Артисты и режиссёр из Бельгии и Франции.
Действовала с помощью дедукции - сперва просмотрела все фильмы Швеции, Дании, Норвегии, а потом все фильмы Бельгии и нашла, вот.

Фея - https://my-hit.org/film/17467/

Айсберг - https://my-hit.org/film/17644/

Их всего два, а я почему-то думала три.

В Олимпусе заполнилась

6 апреля, 2016

СиДи флэшка на 32 гигабайта.
Пошла купить.
В ближнем магазинчике стоила 2500,
через переход в Евросети стоила 2000,
в Билайне и Теле через 100 метров стоила 1650,
ещё через 100 м в компьютерном магазине тайванская СиДи флэшка на 32 гигабайта стоила 750 р.
Купила её естественно.

Подозреваю, что если бы прошла ещё 1 км до другого компьютерного магазина, то ещё дешевле бы нашла.


Про обувь Найк

6 апреля, 2016

Нравится.
Не разваливаются.
Купила ещё мягкие ботиночки на весну.
Точнее это наверное типа кожаные кеды. Из Индонезии.
Чёрно-серо-синие.
Я покупаю недорогие, всего 2800.
За 4-6 тыс. пока не вижу смысла.


Выглянула в окно

7 апреля, 2016

Смеркалось. Капало.
У детской площадки под окнами вштыривало наркомана.
Похож на кавказца, одет нормально,
лет около сорока.
Чесался, прыгал, танцевал, шатался, хватался за голову.
Рядом с ним появился какой-то мужик, то ли знакомый, то ли нет.
Вроде обыскал его, а того продолжало крутить.
Первый раз такое вижу не в телевизоре.


Я помню, мама года в четыре мне купила книжку "Родная речь"
с пейзажем на обложке - русское поле с пшеницей,
и я сама очень быстро в 5 лет начала читать,
и по вывескам и по газетам!
Вот такая ерунда.
А считать меня... не учили.
Ну и в первый класс я пошла уже читающая, но едва считающая до десяти.


На меня посмотрели!

10 апреля, 2016

Очень много одетых собак.
Вот чудно, я некоторых собак просто люблю,
даже незнакомых,
а некоторых, которые нападают, ненавижу сильно-сильно.

Иду с работы, захожу в магазины и потихоньку сумки заполняются.
Я их вешаю на плечо и иду.
В одной из сумок маленький таз из Фикс прайз для мамы.
Точнее два одинаковых, надетых друг на друга.

Вдруг замечаю, на меня кто-то пристально смотрит!
А так как я с тазами, то начинаю стесняться и иду немного боком.

Прохожу кое-как мимо и решаюсь тоже на него взглянуть.

А это манекен в шапке!


Одежда Ивановна

Одежда Ивановна
вышла из дома,
и вскрикнула:
- Ой, как тут всё незнакомо!
Какая-то улица тянется вдаль
и то ли январь... то ли чёртов декабрь?!

Одежда Ивановна
прыгнула в снег.
Её испугался чужой человек!

- То вовсе не снег,
а совсем лепестки -
от яблони с вишней...
Или знать не с
руки?.. - бурчал человек,
убегая.
Одни только ноги
мелькали!

- Зачем вот такие выходят?..
Сидели уж лучше бы дома!

Одежда Ивановна
слушала и
булочку с коржиком
кушала.

Доела и, ножкою дрыгая,
куда-то тихонько попрыгала.
По лепесткам и по гравию.

Когда-то Надеждой звали её.

___

Васька

Котик Васька
очень мал.
Котику 6 дней!
Но шипит он на меня:
"Уходи скорей!!!
Ты меня, кота, не трожь,
слеп ещё пока.
Ты потом ко мне придёшь...
С колбасой.
Пока!"



Потеряла три перчатки!
Жалко.
Жалко.
Жалко...
Жалко!
Да, хоть старые они...
Но мои!
Мои!
Мои!
Я бы летом в них
траву дёргала из грядки!
С лапами передними
было бы всё в порядке!



Я отстрелялся
сказал он и
умер


Караул!!!

15 апреля, 2016

Пол-весны прошло!



Ну и ночка выдалась...

Сперва я вымыла пол.
Везде.
У меня блок - мыть пол днём не могу.
Только на ночь.
Потом вымыла унитаз.
Потом вымыла себя.
И постирала для порядку.


Здравствуйте

15 апреля, 2016

Здравствуйте, меня зовут Иван,
говорят, что я с рожденья пьян.

Здравствуйте, меня зовут Эсхил,
говорят, я мудрый буратин.

Здравствуйте, меня зовут Иглесио,
говорят, что знатный я повеса.

Здравствуйте, я вроде бы Барак,
и живу я в Белом доме. Не дурак.



Я - часть

15 апреля, 2016

Иногда понимаешь, что являешься частью всего мира.
Я - часть мира!!!
Так здорово.
Со своими мыслями, со своим пониманием происходящего, с головой своей, а не чужой.
Со своим счастьем и горем.
Ошибками, кошмарами и покоем.
Страхом и победой над ним иногда и всегда.
Я - часть этого мира.


Взвод марсиан

16 апреля, 2016

Сегодня на улице
в три часа днём
был очень белый туман.

Это в Пушкино
прилетал взвод марсиан.

Они высадились
у Нижней Слободки,
а их корабль улетел.

Они тут где-то бродят.
Марсиане.
Да.
Нет, я не у дел.


Черничный пирог

19 апреля, 2016

Черничный пирог
устало молчал.
Его много ели -
чтоб он не скучал.

А чай много пили.
Про кофе и ром
совсем позабыли...
Испортился дом.


Галоши

20 апреля, 2016

Этот мужчина хороший -
он ненавидит галоши!

Этот мужчина похуже -
любит галоши и лужи...

Женщина эта - кокетка,
и на чулках у ней клетка!

Ну, а вот эта хорошая -
любит мужчину с галошами.


Провожала, лапу жала

22 апреля, 2016

Коту Васе три недели,
жала лапу я ему.

Вася лапу не давал -
нашипел и наворчал.

Хвост у Васи серый,
сам же Вася белый!

Уши и глаза
как у Путина!

___

Трава-травою

22 апреля, 2016

Я отдам всё
всё
за туман
и красное небо
за мороз
и за обман
горький
от
человека
что желает мне зла
тогда
как живу
я
трава-травою
всё хорошее
за меня
а плохое
пускай плохое
есть и будет
пока жива
я трава
я трава-травою
всё хорошее
за меня
а плохое
ну ясно
против

___


Трава-травою

22 апреля, 2016

Я отдам всё
всё
за туман
и красное небо
за мороз
и за обман
горький
от
человека
что желает мне зла
тогда
как живу
я
трава-травою
всё хорошее
за меня
а плохое
пускай плохое
есть и будет
пока жива
я трава
я трава-травою
всё хорошее
за меня
а плохое
ну ясно
против

___

Новая нет старая

24 апреля, 2016

Новая одежда всегда немного топорщится на человеке,
словно показывает себя,
а старая одежда почти как кожа уже,
она практически сам человек.

Часто люди оставляют и не выбрасывают одежду ушедших близких,
она почти живая - старая одежда, принявшая форму локтей и спины тех,
кто навсегда ушёл.


О работе
Что-то невероятное,
к примеру давно в Пушкино в районную больницу и поликлинику(!) нет ни одной вакансии медсестры,
и на почту нет ни одной вакансии почтальона (!). То есть занято всё. Хотя ещё в прошлом году почтальон иногда требовался.
То есть вся более менее оплачиваемая работа сразу же занимается обычными людьми без высшего образования.

Кое-где медсёстры всё же требуются, но там почему-то постоянная текучка, видимо работать невозможно и оттуда бегут, но это не горбольница и не поликлиника, нет.

Я очень давно работала в горбольнице и не пошла бы туда, но знаю там нормально платят сейчас сертифицированным медработникам и никто не уходит. Все держатся за работу.

Так странно, работа не ахти какая, но всё занято, не то что лет 30 назад. Тогда было довольно много вакансий.

Похоже, всю эту работу быстро расхватали сокращённые в этот кризис.
На эти небольшие зарплаты вполне можно жить и платить квартплату.


Бисмарк:

Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью.

Война против России - самоубийство из-за страха смерти.

Россия опасна мизерностью своих потребностей.

Даже самый благоприятный исход войны никогда не приведет к разложению основной силы России, которая зиждется на миллионах русских… Эти последние, даже если их расчленить международными трактатами, так же быстро вновь соединяются друг с другом, как частицы разрезанного кусочка ртути…

C русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.

По сравнению с писательством игра на скачках — солидный, надежный бизнес.

Ничто не сравнится в быстроте с душевной деятельностью.

тут много - http://www.orator.ru/bismarck.html


Пишут, что Татьяна Васильева сделала пластику на полмиллиона.
И что раньше тоже делала.
И что ей оказывается 69 лет. Мне-то казалось она моложе (значит удачная пластика была и до этого!)

И вот какая-то, не знаю даже как получше назвать, пишет своё мнение об этом:

"старческая пигментация осталось и блеска в глазах нет"

...............

Вот дался, простите, этот блеск чужого человека в его глазах - этой, не знаю как её назвать)))
Блеск ей, кикиморе, нужен.
Дайте ей блеску от женщины в 69 лет, работающей до сих пор как лошадь, стройной и гладенькой при этом,
которая сама себе заработала на эту несчастную удачную пластику.
Блеску дайте! И веснушки возрастные уберииите, а то жизни ей, кикиморе, нет.


Находчивый дядька
27 апреля, 2016

Решила к вечеру сходить в магазин, оделась, причепурилась, пошла.
Иду-важничаю.
Навстречу идёт дядька какой-то, я на него не смотрю, иду.
Дядька останавливается и говорит:

- Опять похудела! - дядька печально цокает языком и добавляет:
- А какая хорошенькая была!..

Теперь жалею, что не посмотрела, что за дядька такой находчивый.
Я просто не подняла глаз и прошла мимо. Таких находчивых дядек надо знать в лицо!


!!!

- Белла Львовна, ви знаете, я таки женат!
- Ой, Иосиф, я вас умоляю, ну не кастрирован же!

Лафа

29 апреля, 2016
В общем, была у мамы и своими глазами видела, как некоторые мамины кошки лазили через забор к соседям и
приносили в зубах - кусочки мяса порезанного, как для шашлыка и целые почищенные рыбки(!),
ели и ходили с большими животами, покачиваясь.
Мы с мамой думали они стащили! Но оказалось, что их угощают. Хотя и стащить они могут за секунду просто.

Мой рацион был намного беднее - утром - два стакана горячего кипятка и две ложки мёда,
вечером - две сваренные картошки с зелёным луком с грядки (плюс подсолнечное масло и соль - типа салат такой) и кусок чёрного хлеба. Правда вечером я уже дома кофе пила.

В общем, если бы всегда было лето и весна, мамины кошки прожили бы и без нас.

У соседей народу много - мужики, бабы и дети - много готовят. Ну и отходы еды ещё.
Да! У них и своих два кота имеются.


Каждый так любит

29 апреля, 2016

Каждый так влюблён сам в себя,
что ждёт от другого человека такой же любви к себе, любимому.
Или даже больше!
ааааааа
(плююсь))

Таз уполномочен заявить!
30 апреля, 2016

Большой адронный коллайдер, самый мощный в мире ускоритель заряженных частиц, был выведен из строя хорьком в ночь с четверга на пятницу.
Обугленные останки животного обнаружили инженеры. Эксперимент пришлось прервать, ремонт оборудования, как уверяют специалисты, займет несколько недель.


Вприпрыжку
1 мая, 2016

Сегодня маленький мальчишка бежал вприпрыжку. Потом руками ещё так вверх-вниз.
Я тоже так делала.
Наверное и сейчас смогу.
Вот ужо...