Фиксация снов

Алексей Горгулья
Фиксация снов -
Безмолвное дело,
Книга без слов -
Святейшее древо.
Образ за образом
От света до тьмы -
Неоновое небо
Порождает мечты.

Мечты о том мире, который прекрасный
Порою гротескный, порою ужасный.
Мечты о тех людях, с которыми ясно,
Духовная близость не была бы напрасной.

Мечты о тех странах, фантазия без предела,
И до тоски о Земле не будет мне дела -
Мечты улететь, покинуть планету,
Будущее станет ближе с широкой монетой.

Триллионы звёзд волшебно сияют,
Они непременно меня зазывают,
И минутный взгляд обращается вечностью
Один на один с моей человечностью.

И я вдохновлённый, растаявший ночью,
В постель свою бреду тихо и молча
Навстречу сказкам, долинам и снам -
К своей любви, к инным друзьям.

Но время как ветер - сдует мой сон,
И всё необычное останется в нём
Утро оставит мне пазлы с картинки,
И я зафиксирую всё без крапинки...