Картинки из детства 2

Александр Ефимов 6
Картинки Наташи Мясниковой

см. также http://proza.ru/2017/06/20/1842

«Я хочу жить в тумбочке»

У детей всепроникающая фантазия и всепреодолевающая жажда познания.
Страшно, а очень хочется… Я когда со своими дочками первый раз пришел к храму св. Троицы в Троице-Лыково, то моя младшая – Наташка, потащила меня в подвал. Наташка на два года младше Любы, а Люба была первоклассницей. Наташка держала меня за руку и говорила – Идем идем…
Так мы и шли, она чуть впереди, держась за руку, я чуть сзади, Люба следом.
Подвал был освящен дневным светом, в стенах были слуховые окна.
А Наташа Мясникова хотела жить в тумбочке. А что, очень уютно…
Еще засунула два провода в розетку, точнее вилку с оборванными проводами в кв у своего друга – Павлика. С тех пор у нее склонность к технике…
Мы, когда приехали на слет школьных музеев космонавтики и взяли с собой, кроме клубных детей Любу и Наташу, тоже начудили.
Выезд был сумбурный. Зачем-то стали гонять кубари в гостинице, сразу после приезда. А было это в 12 часов ночи.
Напротив нас поселили Рукавишникова Н.Н. и мы с ним общались. Мы это школьники и руководители.
Утром я  и Елена Алексеевна (моя бывшая) проснулись от странного звука – в соседней комнате ревел слон. Слон ревел очень громко. Замолк, снова заревел…
Мы с Ленкой переглянулись и я  бросился в соседнюю комнату. И вовремя – Люба, в очередной раз собиралась вставить вилку от радио в розетку 220 в!
На этот раз все обошлось.
Но продолжим о Наташе Мясниковой…
По ее мнению, в тумбочке спать очень хорошо. Я лазала, рассказывает она, в тумбочку, чтобы там жить и спать. Тогда мы жили на Варшавке Там была тумбочка. Я в нее регулярно лазала. Потом мы уехали из Варшавки и переехали жить на Амурскую улицу.
Я когда увидела там тумбочку сразу вспомнила, что это мой дом. Но на Амурской была другая тумбочка, не та, что на Варшавке. Я этого тогда не различала. Я в нее полезла. Она упала вместе со мной. Упала дверцей вниз. Я не могла вылезти и больно ударилась. Было больно падать вместе с тумбочкой.
Я еще мамины ручные часы выбросила в окно. Я ее развеселить хотела, а она стала ругаться…
Мы жили на пятом этаже в пятиэтажном доме. Побежали вниз, искать часы. Они весели на ветках. Часы даже не сломались..
Наверное будет продолжение, поживем, увидим.

Добавление от Димитрий Боев: А каждый раз, когда собирались переклеивать обои в квартире, детям разрешалось на них (старых обоях) рисовать. Они очень ждали этого момента и никогда стенки до ремонта не разрисовывали - а вдруг не разрешат рисовать что угодно и чем угодно....
Время шло, дети росли и, когда переклеивали обои последний раз, обратил внимание - что интерес к самоорганизации художественной сферы культурного пространства методом нативных граффити как-то у детей пропал. Чтобы не уходила традиция, пришлось родителям самостоятельно этим заниматься...