Дракабочка

Терри
Со стороны леса лилось мягкое пение флейты. Хотелось свернуть на ее звук, тогда ветер перестал бы дуть в лицо. Снежинки упрямо липли на ресницы.  Но пройти оставалось совсем немного, еще наверное шагов  пятьсот и она отогреет руки у очага.  А откуда могла звучать музыка, она не понимала. Зима. Лес. Флейта.  Определенно, она захотела бы узнать, что происходит в лесу, будь другое время года, или хотя бы не так холодно и промозгло. Цель  сейчас была только одна – согреться у огня.

Ноги почти не слушались. Зачем она решила пройти одна, почему не дождалась попутчиков. Ответ на этот вопрос она перестала искать уже давно, еще несколько часов назад, с тех пор, как сбилась с пути. А сейчас когда зазвучала флейта, она вдруг легко сориентировалась, поняла что прошла дом стороной, и нужно просто вернуться. Всего  пятьсот, хотя нет, уже меньше шагов на пару десятков.  Идти было очень сложно,  каждый раз она проваливалась сквозь наст, где по-колено, а где по-пояс.

Следующий ее шаг не провалился в снег, а погрузился в мягкую траву луга, который окружал ее дом. Дом был совсем рядом. По ее щекам потекли слезы радости, она посмотрела на руки – ей было совсем не холодно, а на кончики пальцев  уселись бабочки. Ей всегда нравились бабочка.  Она побежала по траве легко беззаботно, будто и не была вымотана усталостью. А бабочки неслись вслед за ней.  Она любила свой хутор летом, цветы яркими пятнами покрывали весь луг, чуть в стороне росли кустарники,  в которых радостно щебетали птицы, а за домом был пруд, в котором водились какие-то рыбки, они щекотно пощипывали ноги, когда она входила в воду. Она подбежала к пруду. Как же удивительно хорошо дома, с улыбкой присаживаясь на берег и опуская ноги в воду, подумала она.

Она протянула руку к цветку, и на ладонь села бабочка.  Ей захотелось рассмотреть милую гостью. Но с бабочкой было что-то не то. У бабочки был хвостик,  который заканчивался как наконечник копья или стрелы, только очень маленький, хвостик был примерно размером с бабочку. А еще у нее было лицо, странное такое, совершенно не подходящее крылатому насекомому, со смеющимися глазами.  Она снова услышала звук флейты, а бабочка показала ей язык.

В тот же миг ветер бросил в лицо пригоршню снега, и она обнаружила, что лежит в сугробе, ей почти тепло, а звук флейты продолжает литься со стороны леса. Но теперь уже совершенно не хочется никуда идти. Дома наверное и не ждут, она не собиралась возвращаться из города так быстро. Почему бы ей не уснуть прямо тут. Она закрыла глаза. И снова побежала по лугу, огибая дом к пруду.
Она решила полежать у пруда, но снова появилась та странная бабочка, со смутно похожим на драконье тельцем. Бабочка стала расти в размерах,  и трясти ее за плечи крича «Очнись ты уже, чего разлеглась». Какая вредная дракабочка подумала она отмахиваясь.

Но не тут то было – лицо вдруг обожгло огнем, кто-то яростно растирал ее щеки снегом. Разлепив с трудом глаза она увидела его. «Чего разлеглась то тут, домой пошли, чай не лето – у пруда валяться».
 
Дом был всего то в десяти шагах, и он ее увидел из окна, когда отвлекся от рисования бабочки с хвостом дракона.  А  эльфа с флейтой в лесу, которого он рисовал все утро, он как раз собирался разместить в инстаграмме.