Кому еще добавки

Александр Ефимов 6
см. также https://stihi.ru/2017/03/04/8837
Многие тексты представленные здесь имеют более подробные продолжения. Этот текст не исключение. Тем более, что пьеса, а по формату – это пьеса, еще пишется.
Задумалась она Бог весть когда. Много лет назад мне приснилась заключительная  сцена пьесы – по сцене едет полевая кухня на подножке стоит повар, машет половником и поет веселую песню. Следом бегут мальчишки.
Я долгое время не мог понять – почему? Почему мне снится эта сценка и почему хочется написать такую пьесу…
Потом понял – виной всему мой дед Дмитрий Петрович. По его рассказам он в гражданскую и Великую отечественную служил поварам. Где, не помню, врать не буду.
Вот из его рассказов, по-видимому сон и появился.
Сюжет и сцены постепенно появятся здесь, они в работе – пишуться.
А заглавная песня – вот:
Заглавная песня к пьесе о военных поварах
"Кому еще добавки"!
Я прошагал не сто дорог
И видел я не мало
Кормить танкистов батальон
Уже рука устала
Но что солдат без щей да каш
Как танки без заправки
О том и песенка моя
Кому еще добавки

Порежу лук
Петрушки пук
Добавлю я картошки
Муки –чуть чуть
Крупы – чуть чуть
Сольцы добавлю ложку
Ну что нам суп из топора
Мы можем и из лавки
О том и песенка моя
Кому еще добавки

Не мы пришли на Вас войной
Не мы на Вас напали
Но мы на Вас не держим зла
Хоть с Вами воевали
Ну что притихли – немчура
А ну давай без давки
В перед пускайте ребетню
Кому еще добавки!