Посмотрев на Бога. Глава 1

Дизель Раша
Будильник позвонил уже трижды, а я все никак не могла отправиться в ванную.
Я еще немного посидела на кровати, выискивая клопов, по своей неаккуатности вылезших из моей подушки, и, убедившись, что всех я уже поубивала, наконец встала.
В желудке уныло завыло, и я, поглядев на свои ноги, неохотно отправилась умываться, нечаянно ударившись лбом о косяк двери.
Собралась я только через минут 15, когда налепила на ушибленное место первый попавшийся под руку пластырь и захватила с собой пару вещей в рюкзаке. Там лежал запасной комплект одежды, на случай порчи своего, книга, чтобы было чем заниматься на крышах высоток, ожидая "команды", пледы и предметы личной гигиены.
Я занималась паркуром и редко ночевала дома, все больше спала на крышах заброшенных домов, смотря на звезды. Хотя домом эту комнату все равно не назовешь: ободранные обои, старая кровать, умывальник сбоку. О кухне в столь маленьком помещении и речи быть не могло.
Зайдя по пути в кафе, чтобы поесть, я присела за столик на самом видном месте, раскрыла газету и стала ожидать остального заказа, медленно потягивая из огромной кружки кофе без кофеина.
Как всегда, ничего интересного: какие-то массовые самоубийства в противоположной части страны, мелкие ограбления, выяснения, кто выиграет на предстоящих выборах, и куча текста про Ниндзя. Аж три страницы непрерывного текста.
Я невольно вздернула правую бровь. Да уж, на этот раз журналисты постарались!
Ниндзя были какими-то кумирами в нашем городке. Куда ни засунешь свой любопытный нос, везде идёт молва об их благодеяниях, везде на слуху их имена: Кай, Коул, Зейн, Джей, Ллойд... Причём в нашем городе их и видели-то единицы, и то вдали, а все об этом так говорили, словно они были знакомы с каждым как минимум год.
Эти самые загадочные Ниндзя жили где-то на холме, якобы ездили на задания на драконах, а тренировал их знаменитый Мастер Ву. Что ж, городу нужны герои.
От этих мыслей меня отвлёк девчачий визг где-то на улице за стеклом.
Я отложила газету и то ли раздраженно, то ли чисто из любопытства выглянула из-за кресла.
Увидела я лишь огромную толпу восторженных девушек моего возраста, пытающуюся достучаться до кого-то в сердце этого мессива.
Я не обратила на это внимания, решив, что к нам пожаловал кто-то из столицы, но когда эта куча-мала стала приближаться, и когда стали слышны крики: "Джей, а в щечку?", "Ллойд, а ты знаешь, что мы с тобой одного года рождения?", "Вы видели, какие у Коула бицепсы?", изумлению моему не было предела. К нам явилась знаменитая банда Ниндзя!
Вскоре я заметила высокие макушки ниндзя и, мысленно догадавшись, кто есть кто по данным в газете словесным портретам, принялась с лёгкой усмешкой следить периферическим зрением за этим зрелищем.
Ниндзя, кое-как отделавшись от цепких рук девушек, присели за соседний столик и с осторожностью оглянулись.
Девушки так и въелись в них глазами, а те, сгорбившись, что меня несказанно удивило, с надеждой глядели на остальных посетителей кафе.
-Уважаемые дамы, будьте добры, дайте ниндзя спокойно посидеть и позавтракать, - послышался с их столика глубокий, но с ноткой дрожи голос Коула.
Фанатки послушно расступились и рассеялись по столиками, а некоторым даже хватило наглости сесть со мной.
Я уже открыла рот, чтобы отогнать нерадивых поклонниц, но вдруг поймала на себе взгляд Зелёного ниндзя - Ллойда, и рот закрылся сам собой.

Я решила не дожидаться остальной еды, оставила на столе пару монеток за кофе и вышла на улицу, наконец глотнув свежего воздуха, пропитанного ростками сои.
Немного помедлила перед входом в ресторанчик, чтобы проверить, все ли мои вещи в порядке.
Пока я рылась в карманах рюкзака, ниндзя незаметно поднялись со своего места и вышли за мной. Фанатки тенью, на цыпочках, следовали за ними.
Я тряхнула головой и направилась в центр города, а то и так прилично потратила времени.

Как странно, где бы я ни ходила, эти проклятые парни шли по пятам за мной. В итоге, спустя 20 минут бессмысленных петляний по узким улочками, благо, хорошо мне знакомых, я, не оглядываясь, просто заскочила на заброшенное здание и пошла дальше. К счастью, больше слежки не было. Или я просто не видела?...
Они же Ниндзя.