Булочка

Мак Овецкий
— В минуты нежности не называй меня «булочкой», кровосос иудейский. Называй там «рыбкой» или «птичкой». В «булочке» есть один момент, который не может не настораживать. «Булочка» несет в себе подтекст одноразовости. Что ни мне, ни моей маме оптимизма не внушает.
И как можно дойти до такой степени морально-бытового разложения, чтобы называть женщину, которая готовит ему разносолы, «булочкой»? Ох, избаловала я тебя, сионист, катая на своей шее.
— Разногласия, как сказали бы по этому поводу представители юридического сообщества, становятся непримиримым. Для «птички» ты несколько пышна, кукла Лена. А для «рыбки» — разговорчива. Но я могу называть тебя, ненавязчиво поигрывать мускулами, не «булочка», а «царь-пышка». Это и ласкательно, и несет в себе заряд здоровой патриархальности.
Так протяну же я, в связи с этими обстоятельствами, к своей аппетитной пышке свою мощную руку…
— Убрал ручища, обормот! Для тебя же готовлю.
— Вот так вроде невинно все и начинается. А кончается тем, что раздаются пирожки с повидлом с целью подстрекать толпу к свержению законной власти. Далее «Лебединое озеро» как признак путча. Все это мы уже проходили. Очередной крестовый поход, ничего нового.
—  Какой еще там крестовый поход?
— Ну как же! В 1010 году халиф Хаким, приказал разрушить храм Гроба Господня. Папа Римский в ответ призвал защитить Гроб Господень путем священной войны против мусульман. Так появился институт крестовых походов.
В реальности же первый такой поход на Восток провозгласил римский папа Урбан II в 1096 году. Хотя саму идею сформулировал Папа Сильвестр II. 18 ноября 1095 года папа Урбан II созвал в Клермоне епископский собор, где была оформлена идеология крестовых походов. Крестовые походы ставили своей целью:
1). Освобождение восточных христиан и Гроба Господня от власти мусульман.
2). Завоевание Пиренейского полуострова, который тогда почти весь принадлежал арабам (реконкиста).
3). Экспансия католицизма, фактически коллективного Запада, в восточную Европу (здесь против крестоносцев воевал Александр Невский в частности).
Нынешним крестоносцам на Гроб Господень наплевать, Пиренейский полуостров завоеван. Ну а завоевание восточной Европы успешно продолжается по сию пору, что очевидно. Но что ты, кукла Лена. своим необдуманным поведением способствуешь коварным планам врагов. Но ничего, действовать я собираюсь не жестко, но и не в рамках закона…
— Ничего я не способствую. Вот довариться, плиту выключу и пойдем в спальню. А на кухне меня не лапай. «Коварные планы врагов» — ты меня не пугай, мы пуганные. Да выключаю уже и иду. Чего меня на ночь глядя пугаешь (см. картинку над текстом) жидо-масон чертов? Беснуйся там у себя в Иерусалиме. А меня здесь не пугай. Чего я тебе сделала!? Старая коммунистка вообще сообщила мне таинственным шепотом, что соседство снятого с креста Иисуса и погибшего от израильской пули палестинца должно помочь нам лучше осознать происходящее сегодня на Святой Земле. Ты понял, кровопивец иудейский? Оборотень в ермолке. Мучитель!
— Кукла Лена, прекрати взбивать пену и говорить в преувеличенно возвышенных тонах. И, главное, не вздумай заплакать. За твою красоту я тебе прощаю даже это. Успокойся и пошли в спальню. Тем более, что это и есть осуществление грез десятков поколений еврейского народа. Тут твоя мама права. Об этом говорил еще основатель ордена редомптористов Альфонсо Лигуори.