Дуб

Леонид Кузнецов Сергеевич
На краю леса остановились два внедорожника. Из них выбежали молодые люди, наконец то они отдохнут от городской суеты.
Водитель одного из внедорожников, достал из багажника топор.
- Коля,  не смей деревья рубить.
Перед водителем раскинув руки, остановилась девушка, стройная с тёмно-русыми волосами.
- Наташ, иди над Пашей своим командуй, а мне надо веток для костра нарубить. Сама шашлык хотела.
- Коленька, миленький, ну из зелёных веток костра не получится. А вот там куча сухих веток лежит и пенёк на котором порубить можно.
- А ты, откуда знаешь, если мы только что  приехали. Смотри, Натаха, соврала, я из тебя шашлык сделаю.
Коля размашисто шагая и помахивая топором, пошёл к месту показанному Наташей. Все дружно остановились, ожидая чем закончится этот спор. Наташка покусывая губу, глядела в спину Николаю. Конечно же она всё придумала, просто ей было жаль рубить живые деревья.
Идти пришлось около ста метров и чуть под уклон. Поэтому стоящим было не видно место, куда ушёл их товарищ, да и сам он скрылся по пояс. Остановившись Николай почесал в затылке, наклонился и раздались удары топора.
- Всё-таки рубит живые ветки, подумала Наташа. И плечи её поникли.
Вскоре появился Николай, без топора, но с огромной охапкой сухих веток.
- Ну, Натаха, ты даёшь! Была здесь, что ли, когда? Там этих веток, на костёр, на всю ночь хватит. Пойдемте  все, за один раз на костёр, на всю ночь принесём.
Ленка лучшая Наташкина подруга, взвизгнув, крикнула: “Побежали”.  Она была не так спортивна, как Наташка, но  бежала грациозно. И вся компания весело понеслась вслед.
После того, как принесли веток, мужская половина, занялась разведением костра, а женская, тем, что делают женщины  в любом месте, наведением красоты.
Наташка подбежала к молодому дубу, стоявшему невдалеке
- Милый дуб, как я люблю лес, луга, птиц поющих в небе.
На мгновение Наташке показалось, что её, кто-то  погладил по голове. Но нет это ветка дуба, качалась на ветру. Наташка, улыбнулась, глянула на ветку, а та будто показывает куда. Посмотрев ещё раз на ветку, девушка увидела тропинку.
Пашка, хотел задержать девушку. Собственно эту вылазку на природу затеяла Ленка, чтобы познакомить свою подругу  с новым кандидатом на Наташкину руку и сердце. Пашка, который бросился за Наташкой, был остановлен Ленкой.
- Куда? А может ей в кустики надо?  Вам то парням хорошо, привязали коней и ладно!
Ленка была удивительным человеком. Сочетала в себе природную интеллигентность с такой же природной народностью. Несмотря на молодость была мудрым человеком. Не было у Наташки, лучше подруги. Забегая вперёд, надо сказать. Чуть позже, Ленка бросилась по следам подруги, но не нашла ни тропки, ни даже примятой травы.
А Наташка весело шла по тропке. Ей казалось, что каждая веточка кланяется вслед, что птицы   поют только для неё. Тропка спускалась в овражек. Наташка не заметила, как она оказалась в овраге. Душа её пела, поэтому не заметила маленького ручейка и переступила его. Вмиг всё вокруг потемнело, поднялся ветер. Наташка с испугу побежала вперёд, вскоре потеряла тропинку, да и была ли здесь тропинка.
Наташка выбежала из леса на луг и ужаснулась. Чёрная туча медленно выползала из-за горизонта. Девушка попыталась вернуться. Но лес плетнём встал на её пути. Тогда развернувшись Наташка побежала на луг, в этот момент пошёл дождь. Сначала медленно, капли упали на землю. Потом сильнее. М вот уже казалось какой-то великан опрокидывал ведра на землю. Наташка моментально  промокла.
В этом мировом океане, расположенном между небом и землёй, брела хрупкая фигурка. Ноги девушки нащупали дорогу, тут же Наташка поскользнулась и села в придорожную грязь. Попыталась встать. И снова упала уже на четвереньки. Наконец выбралась на обочину, и какое-то время ползла на четвереньках. Когда казалось уже нет никаких сил, распрямилась, дождь внезапно стих. И Наташка увидела огонёк. Надеясь, что это костёр её друзей Наташка побежала вперёд. Побежала, насколько это слово применимо к человеку уставшему и вымокшему.
Путь к огню показался вечностью. Нет это не костёр друзей. Это дом одиноко стоящий посреди леса. Наташа постучала, но сама не услышала свой стук. Стукнула ещё раз. Наконец собрав все силы, ударил в дверь.
- Кто там? Барабанят и барабанят. Дверь открылась, за ней стоял старичок. Одет он был достаточно странно, широкие белые штаны и такую же белую рубашку, застёгивающую сбоку на воротнике.
- Дедушка, я замёрзла и промокла.
Старичок выглянул, как будто проверяя, при этом дождь усилился.
- Ишь и вправду дожжит. Ну заходи.
Дед поднялся на крыльцо в сенях. За ним зашла девушка. Дверь сзади тихонько прикрылась. Старичок посмотрел на девушку, взмахнул рукой: “Пойдём”. И повёл девушку, не в дом, а спустившись с крыльца, куда-то во двор. Двор был под крышей, поэтому здесь было тихо и как-то успокаивающее. Подошли к какому-то домику. Старичок нагнулся и вошёл, следом зашла Наташа.
- Раздевайся.
- Как?
- Совсем раздевайся. Это баня. Буду тебя согревать.
- Дедушка, я стесняюсь.
- А ты разденься и в зеркало посмотри, стоит ли стесняться.
О великое женское любопытство. Да и потом Наташа подумала, что после такого дождя ей бояться нечего. Скинув с себя всю одежду, девушка с любопытством взглянула в зеркало.
Из  зеркала на Наташу глянула утопленница. Спутанные волосы, бледное лицо, синие губы, маленькие сморщенные висячие грудки, соски уменьшившиеся и ставшие фиолетовыми…
Она взглянула на старичка, сил плакать не было.
- Ничего сейчас в баньке согреешься и станешь опять красавицей, даже краше.
Они зашли в баню. Старичок набрал воды в бадейку. Горячей из котла в печке, холодной из бочки стоящей в углу, капнул из какой-то штучки. По бане пошёл дурманящий запах. Облил Наташу из бадейки.
- Ну как?
- Холодно.
- Что-то я с дождём перестарался, пробормотал себе под нос.
- Что?
- Да, говорю дождь так постарался, что ты замёрзла. Присядь на полок.
Наташа села на нижнюю ступеньку.
Старичок принёс из предбанника, деревянный стакан.
- На вот выпей.
- Что это?
- Просто квас.
Но это был не просто квас. Прохладная мятная жидкость, падая в живот давала тепло.
- Ну вот и славно. А теперь поднимайся выше. Ложись на живот. Старичок взял веник. И погнал воздух к пяткам Наташки.
Наталья шла по дороге. В небе пел жаворонок. Солнце несло тепло. Пряный запах трав навевал приятные мысли. Вскоре показался лесок. Одно из деревьев, нагнулось над тропкой и хлестнуло Наталью по спине. Потом снова и снова…
Старичок хлестал Наташку по спине.
- Очнись!
Девушка открыла глаза, что с ней?
- Ну нельзя же быть такой впечатлительной.
-  А что со мной было?
- Ничего, поворачивайся на спину, продолжим париться. Да срам - от не показывай.
Наташка хотевшая прикрыть низ живота, совсем растерялась.
- Пока ты по бане нагая ходила, на тебя никто и не смотрел. Ну моется и моется. А как же в бане мыться, как не нагим. А когда –ты прикрываться стала, всем интересно, стало, что ты прячешь. Ты думаешь прикрываешься, а получается наоборот.
- Кто все?
 - Ну мало ли. Человек никогда один не бывает. Вот ты лес любишь и лес тебя любит. Ну, так париться, будешь?
- А что делать-то?
- Ляг поудобнее и ни о чём не думай.
Наташка легла закинув руки за голову.
Старичок, взмахнул веником, обдав воздухом.
Наталья стояла на горном выступе. Рядом росло деревце, чуть подальше горный ручей падал вниз. Глянув вниз, девушке захотелось оказаться там, куда падала вода. В тоже мгновение она оказалась там же. Подняв голову, увидело деревце на выступе, а высоко над горой парящего орла.
- Вот бы так же, как орёл над горой воспарить. Тут же девушка оказалась над горой.
- Как здорово!
Но пошёл дождь. Потоки воды лились прямо на лицо.
Наташка открыла глаза. Старичок поливал ей лицо из ковша.
- Ну что ж, ты всё улететь норовишь!
Старичок слез с полка зачерпнул полный ушат воды из бочки.
- Давай спускайся.
Наташка спустилась. Глядя во все глаза на старичка. А он неожиданно перехватив ушат окатил Наташку с головы до ног. Вода была ледяная, аж дух захватило. Но старичку показалось этого мало. Зачерпнув ещё ушат, велел развернуться. И снова окатил.
- Ну как?
Наташка, прислушалась к своему телу.
- Как будто заново родилась.
Старичок улыбнулся.
- Может и так. Но пойдём в предбанник
Глянув в зеркало Наташка не узнала себя. Она снова изменилась, только теперь в другую сторону. Расцвела, как природа весной. Волосы враз высохли и теперь они слегка вились. Груди налились, а соски как две землянички, готовы был угостить любого желающего.
Старичок подал халатик.
- Вот должен быть в самую пору.
Они прошли в дом. Старичок налил, какой-то напиток. От которого у Наташки закружилась голова и потянуло в сон.
- Что-то я устала. Спать хочу.
- Ну так ложись, постель я постелил, а сам в клети спать лягу.
Наташка скинула халат, уже не стесняясь своей наготы. Хотела спросить, что за клеть такая. Но лишь голова коснулась подушки, тут же поборол сон.
Утро, встретило солнцем и пением птиц. Наташка потянулась.
- Дедушка, как славно я выспалась. И этот дождь, как дурной сон. Ой, а друзья мои где, переживают наверно?
- А ты вставай, чайку попей, там и друзья твои подъедут.
Старичок, показал в окно. На мгновение Наташке показалось, что окно увеличилось, как экран смартфона. Всё приблизилось, стало видно, как друзья спорят. Больше всех кричала Ленка и показывала в эту сторону.
Наташка хотела сказать, что она голенькая, но рядом с кроватью лежала чистая и сухая одежда.
Быстро одевшись и подбежав к столу. Наташа выпила напиток. Который на этот раз был горький и холодный.
- Не забывай нас.
- Ой спасибо, дедушка! До свидания!
Последние слова Наташка крикнула в сенях.
Выбежав, она увидела своих друзей, продолжающих активно спорить. Первой Наташку, конечно же увидела Ленка. Она закричала,  замахала руками. Почему то оставив машины, хотя было далековато, все побежали навстречу.
Растолкав всех, подбежал Николай. Самый большой и сильный, в их группе он считался за старшего брата. Приподняв Наташку, он загудел своим басом.
- Ну, Натаха, когда-нибудь, точно из тебя шашлык сделаю, так переживать из-за тебя.
- А вы что делали?, спросила Наташа, когда Николай отпустил её на землю.
- Шашлык готовили, тебя ждали. Ленка вон, за тобой бегала. Никаких следов, ты как птица улетела. Только собрались тебя искать, сразу дождь пошёл, с места не тронуться. Так и сидели по машинам до утра.
- Ну простите, простите, у меня всё хорошо.
- Так ты всю ночь в этом сарае провела?
- Как в сарае?
Наташа повернулась. Там где стоял огромный дом её приютивший. Прислонилась к дереву, старенькая лачуга, с выбитыми стёклами, с покосившейся дверью. Лена только пожала плечами, ибо ответа у неё не было.
Подошла к Паше.
- Паш, можно я с Леной в одной машине поеду?
- Ну конечно раз ты так хочешь.
Ленка стояла в стороне, кусая губы. Она очень хорошо знала Наташку. И сейчас пожалуй, единственная, кто заметил все изменения, происшедшие с подругой.
Наташа и Лена ехали в машине, которую вёл Николай. Маринка девушка Николая, сначала молчала, потом они разговорились. Тогда и Лена сказала Наташе.
- Ну, подруга, рассказывай, что случилось.
- Лен, сама не знаю. Обдумать надо.
- Да знаешь, как ты изменилась. Волосы с рыжинкой, глаза позеленели.  А ты знаешь, что у тебя грудь увеличилась. Ты вообще чертовски похорошела. Как будто всю ночь в косметическом салоне провела. Только ты не королева красоты, а царица ведьм.
Николай краем уха услышавший последнее слово.
- Вот именно ведьма. Такая ночь! Такой дождь! А ей хоть бы что.
Тут же выругался и резко нажал на тормоза. Сзади за сигналили. В последний момент ехавший сзади внедорожник затормозил буквально в миллиметре от бампера машины Николая.
Маринка только, что разговаривая, чуть не подавилась.
- Коль, ты чего?
- Во первых сюда ехали по другой дороге. Помните место искали для стоянки. Всё вдоль леса ехали, а теперь по лугу. Всю ночь дождь шёл, а дорога пылит. И уже видна трасса, а вчера, как с трассы съехали, долго колесили.
- Ну и хорошо, что трасса, быстрей дома будем.
Николай покачал головой, но поехал вперёд.
Сержант экипажа патрульного автомобиля ДПС, вышел покурить. Поэтому он заметил первым, как прямо из бетонного парапета на дорогу выезжал здоровенный джип. Лейтенант заполнявший документы, поднял глаза и остолбенел.
За первым джипом выехал другой. Автомобили съехали  на дорогу, развернулись и поехали к городу.
Сержант бросив, так и не прикуренную сигарету, сев в машину спросил напарника: “Видел?” На что лейтенант, каким-то противным, не своим голосом ответил:  “Ничего не видел, ничего не знаю. Службу несу исправно”
- Ты чего?
А тот уже почти свои голосом, слегка покачиваясь и полузакрыв глаза
Всё может быть,
И быть всё может,
И всё конечно может быть,
Но быть совсем того не может.
Чего совсем не может быть…