Во это торговля!

Денис Фоменко
На выходные на блошином рынке один пенсионер выставил старую клетку для морских свинок. Слегка ободранную, некомплектную. Без поилки. В общем, б/у-шную. Я подошёл спросить цену. Он назвал цену 600 рублей.

Я сказал "Понятно", и пошёл осматривать рынок дальше. Через час-полтора я вернулся к нему и спросил насчёт цены. На рынке принято торговаться, то есть продавец скидывает часть цены и продаёт дешевле. Не тут то было! Я услышал новую цену "800"!

 Нормааально... Покачав головой, я пошёл дальше. На следующий день я увидел ту же клетку и того же продавца. Мне стало любопытно, скинет ли он цену до шестисот рублей... Я подошёл и сказал :"Договоримся?" Ответ меня сразил. -"Сегодня новая цена. 1000!" Я не понял, прикалывается он или нет...

Через неделю я снова подошёл к нему и спросил цену. И снова услышал "Тысяча". Да, торговаться он явно не умеет. Мне вот интересно, ещё через неделю он заломит полторы штуки, а потом две? Пожалуй, подойду, спрошу. Интересно...