Сейчас-счастливая

Надежда Соколова 4
Забывайте-забывайтесь,
И в любовь,как в водопад.

Людка любила безоглядно. -Ну,как так можно. Плакалась мать.
-Ты,Людка не путная. Рази так можно. Ведь люди,что скажут.

Людка смеялась. -Че,Вы мамаша все плачетесь. Жизня едина. Постарюсь и завовсе любовь не нужна будет.

И словно в омут. Людка красивая. Подруги в зависть. Да только-вон даже Глашка уже мужняя жена. А вот Людку замуж не берут. Шалопуть ,а не девка.
-Я виноватая,что ли. Парни липнут. Нравлюсь я им. А вот замуж не зовут.
Бабка старая только вздыхала. -Уймись,девка. Парни девок хороводят,да не всех зовут. А ты,как с цепу сорвалась.

А ночами плакала Людка в подушку. -Никому не нужна я,а почему так.
Я и красива. И работы любой не боюсь. Грамоты дают.

Новый год встречали в клубе. Народу не продохнуть. Людку парни танцевать приглашают. Она кружиться в танце. Щеки раскраснелись. Глаза блестят.
Хороша девка. Она подбегает к сидящему в сторонке пареньку. Он один не танцует.
Смотрит на девушку чуть грустно.
-Что,Витя-нравлюсь я тебе?
-Нет.
И тишина повисла в клубе. Музыка утихла.
-НЕТ?
Людка в недоумении смотрит на парня.
-Почему?
-Красивая ты Люда. Но жизни в тебе нет. Так видимость одна.

Это ж надо Витя-то,как Людку приложил. Проговорил кто-то.

Людка выскочила из клуба. Она бежала по снегу в туфельках. Но холода не чувствовала.
-Люда,ты,что-застынешь. Заохала мать.
-Отстаньте мамаша. Оставьте меня. Злые слезы застилали глаза.
А ночью поднялся жар. Мать кинулась к фельдшеру.
-Выручай-горит девка.
Жар долго не спадал. -Врача надо. Воспаление у дочки вашей.

Врача привез Витя. Поехал за ним ночью. А потом сидел у ее постели.
-Сынок,ты бы шел домой-то. Родители ж волнуются. Уговаривала его мать Люды.
-Вы идите отдохните-отмахивался парень. Я посижу.

На третий день Люда пришла в себя. Комната качалась. Она попыталась встать.
и покачнулась. -Ты лежи. Лежи. Доктор вставать не велел. Кинулся к ней парень.
-Витя? Почему ты здесь?
-А ты не понимаешь?
-Ты меня любишь?
Витя гладил ее по влажным волосам. -Глупая ты,Люда.

А она, вдруг, поняла,что сейчас - счастливая.