Пионерские НИР и ОКР для освоения науки рагиянавтики
( пробуждение интереса, мысли и фантазии).
============================
Мы живем в 21 веке и, оглянувшись назад, используя накопленные знания, можно не только увидеть мир прошлого, но и получить общее представление, очертания и перспективы развития в будущем интересующего нас объекта или явления.
Окружающий мир на наших глазах стремительно изменился и продолжает изменяться ещё быстрее. Особенно, это коснулось науки и техники, многих отраслей народного хозяйства в развивающихся государствах.
Кроме новых технологий и изобретений, будущее несет изменения и в приоритетах жизненно-важных ценностей, Сейчас, более важными считаются: карьера, успешность и свобода. Сравнительно недавно, на первом месте были: стабильность, работа, семья.
Наиболее яркие изменения, но не всегда позитивные, произошли на постсоветском пространстве, после СССР, когда люди стали жить при неразвитой рыночной экономике.
Сейчас более значительную роль в мире играют не сырьевые страны, а государства, где порою нет ни станка, ни завода, но зато имеются компании, способные разрабатывать технологии и осваивать прогрессивные знания и имеющие в своем распоряжении необходимые и достаточные финансовые ресурсы.
Например, компания «Microsoft» ежемесячно тратит десятки миллионов долларов, на НИР и ОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки) и технологии, а такая компания, как «Gillette», обеспечивает эффективную работу до 100 исследовательских центров.
Такие компании имеют в распоряжении мощные финансовые ресурсы, часть которых направляется на создание и развитие систем управления знаниями для накопления, хранения, систематизации и оперативного поиска информации, с целью организации обучения и подготовки специалистов для выполнения текущих и перспективных разработок.
Далее приведены первые НИР и ОКР для освоения науки рагиянавтики
================================================
Накопление знаний. Физические законы и опыты.
Научные фантазии. Первые рукописи и публикации.
1. Исследование поверхностных, подводных и глубоководных океанских
течений.
Активные исследования океана начались после окончания Второй мировой войны. В 1950-1960 годах была выявлена природа океанского дна: это открытие перевернуло представление человека о Земле.
Об особенностях конструктивно-технологического обеспечения первых
глубоководных исследований начальное представление можно получить из статей:
Здесь говорится о том, что в ходе погружения исследовательского аппарата проводились подводная фото и видеосъемка, а также брались пробы грунта и образцы живых организмов.
Глубоководные аппараты должны быть очень прочными, так как на большой глубине им приходится выдерживать огромное давление: от 800 до 1000 атм. Примерно такое давление на батискаф создадут два опущенных на него авианосца.
Для исследований океана специальной дорогостоящей аппаратурой оснащаются также подводные лодки, специальные суда, самолеты и спутники Земли. Поэтому для получения наиболее полных сведений, исследователи разных стран объединяются.
2. Изобретение единичных и неограниченно-наращиваемых концентраторов
энергии для движителей различных рагияаппаратов.
3. Разработка принципов навигации и управления движителями рагияаппаратов.
4. Исследование способов и средств подготовки айсбергов и других
исполинских грузов к транспортировке по океанским течениям океанов.
5. Организация первых путешествий рагияаппаратов по океанам.
6. Создание и распространение сборников статей и книг о проблемах
преобразования и использования энергии океанских течений.
7. Экспериментальные исследования и изучение принципов действия узлов,
составных частей и устройств объектов рагиянавтики и рагиястроения.
8. Установление творческих связей с академическими организациями и
редакциями научных журналов и газет, продвигающих проекты рагиянавтики
рагиястроения.
9. Организация клубов и кружков изучения и моделирования принципов действий
объектов рагиянавтики.
10. Оформление патентов и заявок на изобретения по рагиянавтике и
рагиястроению.
11. Переоформление в патенты авторских свидетельств на изобретения СССР
по новому назначению.
12. Разработка ТЗ и ТТТ для первых океанских рагияаппаратов.
13. Разработка программ преобразования и использования энергии течений
в другие виды энергии и создания на этой основе энергетической и
транспортной сети в мировом океане.
14. Привлечение внимания к проектам рагиянавтики по доставке айсбергов
в засушливые регионы и создания сети глубоководных электростанций
в мировом океане.
15. Организация финансирования проектов, экспериментов и продвижения
знаний по рагиянавтике.
16. Работа с изобретениями и открытиями по рагиянавтике.
17. Выпуск научно-популярных изданий по тематике: «Путешествия,
транспортировка, использование и применение изобретений и открытий
по рагиянавтике и рагиястроению».
18. Организация лекций о перспективах развития рагиянавтики и сроках
реализации её проектов.
19. Подготовка сценариев для научно-популярных и художественных фильмов
о проектах рагиянавтики.
===========================================================
Согласно прогнозам наука рагиянавтика способна оказать не меньше влияния
на развитие цивилизации в 21 веке, чем космонавтика в 20 веке.
С ожидаемыми результатами развития рагиянавтики можно познакомиться на
страничке: http://www.ragianavtika.narod.ru/rez.htm
=========================
О том сколько стоит мой сайт, с опубликованными здесь тезисами проектов и будущих изобретений, можно узнать в конце странички по адресу: http://www.ragianavtika.narod.ru/
-----------------------
ОБЪЕКТЫ И ПУТИ РАЗВИТИЯ РАГИЯНАВТИКИ И РАГИЯСТРОНЕИЯ
http://www.proza.ru/2015/10/04/2346
===================================
http://www.proza.ru/avtor/agarev2
==================================