Пришла уже пора жениться

Игорь Тарабокио
 В последнее время я стал совсем не тот.
И что происходит со мной, не представляю.
Себе говорю «Что, допрыгался, урод?»
«Зачем пил вино и курил не один год?»
Теперь вот плоды разгильдяйства пожинаю.

Я раньше о женщинах бредил и мечтал.
И мимо любой я не мог пройти спокойно
В душе зарождался невиданнейший шквал,
И твердь из под ног у меня он выбивал.
Усилием воли лишь вел себя достойно.

Я был ошарашен, сбит с ног и потрясён
Мариной, Светланой, Еленой, Ольгой, Любкой.
И путаясь часто в обилии имён,
Бывая всегда до предела возбуждён,
Стремглав я бежал за каждой женской юбкой.

Соседка моя (ей уж восемьдесят лет)
Во мне возбуждала какое то волненье.
Не мог останавливать возраста запрет
Я с рынка в подарок ей нёс большой букет.
В критический день еле сдерживал терпенье.

И вот ураган тот в душе пошёл на спад.
Сменил расстановку инстинктов и акцентов.
И линии бедер и праздничность помад,
Дурманящий запах и губок мармелад
Волнуют меня лишь на семьдесят процентов.

Вчера заглянул на «Знакомства» в Интернет.
Сидел битый час, зорко всматриваясь в лица
Каких только женщин прекраснейших там нет.
И вдруг сам собой приоткрылся мне ответ
«Наверное, уже пришла пора жениться!»