Вечерняя прогулка

Надежда Байнова
               
    - Верочка, ты уже готова? - Иван Петрович несколько раз заглядывал в комнату, где у компьютера сидела жена, но та даже головы не повернула, словно и не слышала его. А время-то идёт...
           Каждый вечер, ровно в восемь тридцать, они выходили из дома и шли в магазин. По большому счёту, ничего им не надо было в этом магазине, но сам процесс! Приходишь в магазин, смотришь на товары, выбираешь...  одну булку хлеба и, не торопясь, идёшь домой. В этой вечерней прогулке - одни плюсы: во-первых, прогулка перед сном полезна для здоровья, а во-вторых, надо людей посмотреть и себя показать. Куда им ещё ходить? Это только кажется, что на улице никого нет, никто тебя не видит. Вот и вчерашнее происшествие - тому доказательство.
Шли они с женой, разговаривали промеж собой, а тут, откуда ни возьмись, дядя Миша. До чего хитёр мужичок! Как увидит их, так сразу бежит им навстречу, со своими присказками... Всегда один выбегал, а тут  из-за спины его дамочка выглянула. Бабулечке как бы не восьмой десяток шёл, но для него она была молодухой, самому-то ему почти девяносто, может, каких-то пару месяцев до того возраста не хватало. Распетушился дядя Миша перед своей дамой, рубаху новую надел. Даже глаз и тот у него дёргаться перестал. Видно, гостья долгожданная к нему приехала. Если судить по выговору, то не здешняя она, издалека, похоже, с Урала сама будет.
Подбегает он к Ивану Петровичу, глаз хитрый щурит, второй-то у него и так почти не открывается...
           - Вот вы хозяйство держали, знать должны, сколько курица на яйцах сидит...
Пока Иван Петрович с женой думали над его вопросом, вспоминая, сколько сидит несушка на яйцах, он им уже второй вопрос приготовил.
           - А сколько гуска сидит на яйцах?
   Верочка смотрела на него и пыталась вспомнить давно забытое, не понимая, зачем это нужно старому человеку. Уж не собирается ли он птиц разводить? Поздновато вроде надумал... Пенсия у него хорошая, одному за глаза тех денег хватит. А старичок уже третий вопрос приготовил...
           - А сколько блоха на них сидит?
           Верочка о таком и не слышала, и глаза у неё округлились...
           - И сколько эта блоха сидит...
           - Да пока не сгонишь. И захихикал в кулачок. Потом перевёл взгляд на Ивана Петровича, ища у него поддержки, но тот был серьёзен и шутки не поддержал.