Продолжение Мысли 13

Татьяна Александровна Андреева
Кстати о быдле, его достаточно и в нашей богоспасаемой стране. Уважая других, мы не уважаем себя и своих людей.  А за что нам уважать тех, кто делает из нас рабов, не платит зарплат или платит копейки, за которые молодёжь просто не желает работать, видя, как живут детки работодателей и владельцев бизнесов.  За что уважать власть предержащих, которые воруют и берут взятки, богатеев, которые прячут, заработанные  на национальном добре, деньги в оффшорах и вывозят их в другие страны вместо того, чтобы инвестировать в развитие России.  Несоизмеримая разница в доходах наших ненасытных "новороссов" и рабочего люда раздирает нашу страну, и мы начинаем не уважать друг друга, за то, что не в силах противостоять этому разбою.  И хотя, мне впервые в моей долгой жизни не стыдно перед иноплеменниками за своего президента, за многое другое стыдно до сих пор.  Например, за дороги - хуже я видела только в Гвинее Биссау в 1980 году.  Стыдно за нищих стариков и старух, за малограмотных детей, за подростков и молодых людей, которые не видят перспектив жизни в своей стране.  Их плохо учат в школах и вузах, их обрекают на  прозябание в будущем и они отвечают нам равнодушием и презрением.  И я спрашиваю себя, есть ли здесь доля моей вины, что делаю я, чтобы изменить положение?  Наверное, есть, но лишь малая часть, а я, хоть и пенсионерка со стажем, болею за свою страну.  Я считаю её великой, верю, что за ней будущее мира и делаю, что в моих слабых силах – пишу рассказы и сказки, пытаюсь сеять «разумное, доброе, вечное», регулярно встречаюсь с детьми и читаю им то, что пишу.  В школах, детских библиотеках и даже в детских садиках, куда меня приглашают, я разговариваю с детьми о нашей стране и об их будущем, убеждаю детей, что они – наша надежда.  Нужно, чтобы каждый гражданин нашей страны, от «мала до велика», задумывался об этом и делал всё, что в его силах для своей Родины. Ведь так?