Алё! Сто сорок седьмой?

Ярослав Полуэктов
Неизвестный читатель под номером 147 (номер, конечно, скоро изменится) за пару дней "кликнул" сотню моих вещуг.
Скачивал, наверное.
Сто сорок седьмой, алло! Отзовитесь! ЗАЧЕМ вы это делаете? Я ж умру от любопытства!

Мои варианты:

1. Напечатать под своим именем и разбогатеть; вариант: перевести на 40 языков, издать и разбогатеть. За последнее СОГЛАСЕН. Считайте это главным пунктом будущего договора о взаимном сотрудничестве. Предупреждение (на всякий такой): значочек "копирайт" и ISBN на все вещицы имеются.

2. Вариант 1 яркий: сдать тексты в ЦРУ, ФСБ, Чека, бандитам, в инквизицию Ватикана... разбогатеть. Вариант 2 неяркий: получить моральное удовлетворение.

3. 147 номер - сексуальный маньяк. Др...ер на дурацкие тексты.

4. Какая-нибудь из бывших (жён, любовниц, партнёрш, иное).

5. Это фан (из Москвы, Нью-Йорка, Пекина), у которого нет денег на билет чтобы дежурить под моими окнами.

6. Желчный завистник готовит досье.

7. Злобный тролль готовится к наступлению.

8. Это Дмитрий Быков (суперлидер всея литературы энд поэзии), Аствацатуров (шапочка у него красивая), Прилепин, Акунин, Пелевин (хочет убедиться, что я действительно не знаю английского), Сытин (просто козёл), Путин (уважаемый человек), Дмитрий Медведев (оба: кремлебот и в Израиле), Никита Михалков (хочет вставить в кино), Меркель (читала моё Чочочо), Олланд+Макрон (читали мой Париж-Парыж), Иванка Трамп (хочет взять интервью на предмет русской военной тайны: Иванке дам бесплатно: Иванка красивая), Ноэми Мерлан (влюбилась в старичка), дух Гоголя (нашёл что-то общее), дух Чехова (ненавидит сестру моего таланта, желает укоротить кое-что), дух Пол_Эктофа (ненавидит... оп... это ж я сам).

9. Хотят предложить должность главредактора АСТа, Азбуки-Классики, Озона, Ридеро. Так я туда не пойду!

10. Хотят определить на Нобелевскую премию. И туда не согласен.

11. Если из Букера, то я подумаю.

12. Если из Прозы.ру, то трижды подумаю.

13. Это мой новоявленный биограф и библиограф по фамилии Инкогнито. Составляет опись моего (своего в будущем – зря надеется) имущества.

14. Это сэрша Макс Фрай, готовит новый сборник с участием ветеранов букв. Светка! тебе отдамся, но только за бабло!

15. И ещё 5 конкретных фамилий: у каждого из них есть куколка вуду с моей рожей.