Маркеры

Константин Анатольевич Семёнов
             Медленно менялось всё окружающее меня, жухла и вновь пробивалась у ног трава, падали и уносились ветрами листья, а те что не смогли распадались в дождях, забивались в трещинки, под корни растений, и на смену им снова набухали почки, звеня новым пробуждением. Солнце блекло и преломлялось золотом через кристаллы снежинок покрывших толстым слоем, словно облака, притихшую под ними землю, а потом вновь возгоралось, нагревая, накаляя воздух, лаская тянущуюся к нему в жажде тепла зелень. Один круг заканчивался, начинался новый, мое сознание привязанное к этому месту - широкому пеньку дикого каштана, под раскидистыми ветвями еще не старой по меркам деревьев вишни, созерцало месяцами эти перемены и не хотело покидать его, находя в том покой и умиротворение.
 
             Память цеплялась за картинку трехлетней давности, где на этом пеньке, прячась в тени и играя, сидела маленькая Маграритка. С непосредственностью свойственной детям, она жила здесь своей жизнью, разглядывая кузнечиков и ящериц, разговаривая с куклами, воспитывая и любя их, как своих будущих детей и обрывая с веток еще не совсем спелые ягоды.

             Как я её теперь понимаю! Отсюда действительно не хочется уходить. Место хранит её присутствие и от этого наверное приобрело оттенок того света, который льется из стен в детских садах и яслях, когда приходишь туда, то ошарашивающее желание обхватить все вокруг, не отпускать, быть частью... Наверное, это был её подарок для меня. Без Маргаритки я бы так и ходил мимо не замечая особенностей этого уголка и как легко здесь отступают печали и улетают в даль мои мысли.. От сюда можно перенестись далеко-далеко, даже за 3000 километров и пользуясь взаимностью, устроившись на всю ночь, спать калачиком на ладони у женщины, нежась и охраняя ее сон.
             Но все же, так же как и здесь, под этим деревом, лучше найти где-нибудь ещё такую же точку, чтобы продолжать присутствовать там незримо...

             Время меняет нас не только внешне и внутренне. Оно пытается вытолкнуть нас за свои границы, бежит и забывается если не обращать внимания на отдельные его моменты. Скоро не останется ничего, за что вы могли бы удержаться в этом мире, даже памяти близких людей пропавших в череде поколений.