Волшебный городок за кроватью. Глава 9

Людмила Колденкова
  ПОРА УЧИТЬСЯ.
    Пару дней я поспал в своей книжке - уж очень хлопотно бывает с этими детишками, и хочется устроить себе небольшой отдых. Зато, когда я появился в Киндер-домике, первый, кто мне попался, была учительница! Удивительно! До этого я даже и не предполагал, что сия особа способна находиться в каком-нибудь другом месте, кроме своего класса! Я заметил, что учительница ходит по этажам домика и, кажется, кого-то ищет… Я, конечно, воспитанный лев, поэтому, поравнявшись с ней, вежливо по-интересовался:
   - Вам помочь, сударыня? Может, вам нужны волшебно-научные пособия для занятий?
   - Ах, мне странно об этом говорить,- смущенно произнесла та, - но я пытаюсь найти своих учеников…-  Вы знаете, раньше я вообще из класса не выходила - мы все время занимались. Но с тех пор, как меня попросили поучить  киндеров, мое рабочее время стало совершенно непонятным. Вместо обычной  учебы мы занимаемся, когда душа пожелает. А их душа учебой себя затруднять не очень-то желает…  Но ведь нужно же их хоть немножко поучить - совсем скоро будут каникулы, а для того, чтобы они вообще были, следует провести  хоть несколько уроков!

   Тут в коробке, стоящей около детской (и как это я ее раньше не заметил?) послышался страшный шум!  Едва детишки (а именно они находились в коробке!) услышали, что если они не будут учиться, то  и на каникулы не пойдут, так устроили  настоящий тарарам!  Они шумели в ней так, будто туда засунули целую стаю разъяренных гремучих змей! Можно было подумать, что они так уж рвутся к учебе… Однако, коробка была закрыта довольно плотно, и наши новоявленные ученички никак не могли оттуда выбраться.

   … Мне пришлось изрядно побегать по Киндер - городку с просьбами помочь открыть коробку. Но куда там. Нанни и Крайола ушли куда-то по своим волшебным делам, а остальные волшебнички заявили:
     -Превратить коробку во что–нибудь – это пожалуйста, сколько угодно, но открыть - это не по нашей части.
    Зато когда я вернулся  обратно к коробке, то услышал, что настроение детишек несколько переменилось: оттуда уже доносились голоса Мони и нескольких других детишек:
      -Мы учиться не хотим,
       Мы в коробке посидим!
     Ну, как же! Этих отъявленных бездельников нужно срочно учить! 
      Тут я заметил Эстрейю:
      - О! Наша всемогущая волшебница-фея! - начал я. - Только вы нам сможете помочь! У других волшебников не хватает способностей, а, главное,  воображения, чтобы  помочь  разрешить небольшую деликатную проблему… - я вкратце обрисовал ситуацию, и Эстрейя мигом нашла выход:
    - Это все пустяки, разве ж это проблема? Я просто засуну учительницу в коробку! Все делается легче легкого!

   - Постойте, не торопитесь, - слегка смутился я, - а захочет ли учительница лезть в какую-то сомнительную коробку к  довольно сомнительным ученикам…?
    - Да мы ее и спрашивать не будем! Раз - и готово! Пусть сама разбирается!
     Однако,  я не мог так поступить! Все-таки, меня воспитали в  уважении к учителям….

   Но мне ничего не пришлось объяснять. Учительница слышала наш разговор, и сама решила залезть к детям. О! Если бы все учительницы были такие отважные! Ведь это похуже, чем залезть в пасть к тигру и  расхаживать там по языку….

      Детишки сразу же пристали к ней с вопросами (а в обычных школах, насколько мне известно,  учителя пристают к детишкам с вопросами…)
    - А если стрелки часов пустить назад, наступит  лето?-  вопрошала Динь.
    Ослик горел желанием узнать, не родственник ли он Осе. И Усик тут же захотел узнать, может ему поменять букву и стать Осиком (или Ослик может стать Усликом?) Перри не знал, что спросить, поэтому он просто лаял.
    А Мони как заведенный спрашивал:
    - А  нельзя ли до каникул устроить небольшие каникулы?
 
     Учительница сообразила, что нужно побыстрее возвращаться в класс и проводить нормальные уроки в нормальной обстановке, иначе придется отвечать на тысячи глупых вопросов по неизвестно какой программе. Наверное, поэтому учителя обычно проводят уроки в классах, а не сидя с детьми в какой-то там ко-робке …. 
    Мимо коробки  постоянно шныряли киндер-жители.  Не обделил ее своим вниманием и Скунс.

   - О, как должно быть романтично  находиться в столь  закрытом со всех сторон помещении… - завел он. - Иногда уединение рождает необыкновенные мысли…  Вот, совсем недавно я наведался в Подоконникино, - слышали, наверное, есть тут неподалеку такое  очаровательное местечко? Нечто вроде смотровой площадки…  Так вот,  я только что оттуда…  Подхожу, а там - ничего! Совершеннейшее, непрозрачное ничего! Мне сказали, что ЭТО называется научным словом, как его… «тумак».

   - Не тумак, а туман, наверное, - подала голос из коробки учительница.
   - Вот-вот, - обрадовался Скунс. - Я сидел, смотрел, и в голове моей родились такие строчки. - Он уселся поудобнее на бочку и с чувством прочитал:

Как приятно путешествовать в тумане,
Что порой бывает утром ранним:
Будто в йогурт ненароком провалился
Иль в муку попал и удивился:
Отчего белым-бело все стало,
И куда же солнышко пропало?
Может, это просто белый великан
По ошибке запихнул тебя в карман?
Или облако случайно заблудилось
И на землю нашу опустилось?
Мне ужасно нравится в тумане
Плыть, как будто муха по сметане…
Но, надеюсь, никакой гигантский кот
Всю ее, со мною, не слизнет!
    
    -Браво! Браво! - раздались из коробки восторженные возгласы, - как я хочу выбраться из заточения и взглянуть на поэта!

   - Что здесь происходит? - послышался вдруг голос Нанни. - Что это за коробка и почему вокруг нее все толпятся? - вторила ей Крайола,
    - Это не мы! - заорали детишки. - Мы не сажали учительницу в коробку! - она сама сюда залезла!

   Нанни одним неуловимым движением откинула крышку,  и пленники высыпали наружу.
   - Не знаю, как вас и благодарить! - улыбалась учительница.
   - Лучшая благодарность - это чтобы вы сделали из этих несносных озорников прилежных учеников. Дети! Вы не забыли, что сейчас уроки продолжатся в классе?

    Киндеры вприпрыжку поскакали вперед учительницы. И только Мони вдруг вернулся ко мне:
   - Я слышал от одного гнома, что у нас появился водяной волк!
  - Водяной волк? Ты ничего не перепутал? Первый раз слышу, что такое существует!
  - Ну да, говорят, он вроде бы друг наших нянек и ждет их сейчас в гостиной, давай, взглянем! Мы быстренько!

    - В гостиной не было никого кроме крупной птицы, одетой в пиджак и фуражку. Она сидела, нахохлившись, на спинке кресла.
   - Простите! - самым сладким голосом начал Мони. - Вы случайно не видели здесь водяного волка? 
     Важная птица в пиджачке стала странно раскачиваться, потом она повернула к нам свой огромный клюв, хрипло откашлялась и произнесла басом:
   - Может, не водяного, а морского волка? «Морской волк» - так называют старых моряков. А это я и есть! Очень приятно познакомиться: капитан Анклон.
    Как же это я сразу не догадался?   Так опозориться перед настоящим морским волком!
   Однако Мони  ничего и не понял:
         -«Водяной волк», «морской волк», собственно, какая разница? Интересно, а что у него под фуражкой? А зубы у него острые? Давай, лучше пригласим его в класс на урок!

     Капитан Анклон сидеть без дела не привык. Как только  он узнал, что в Киндер-городке имеется класс, он тут же направился, как он выразился, взглянуть на молодое поколение. Между прочим, порядок он навел мгновенно и без лишних слов: не торопясь пролетел  низенько так над головами озорников, держа в лапах здоровенный якорь. Якорем по затылку, понятное дело, никто получить не захотел. Все стали как шелковые.
 
        Капитан Анклон провел в классе несколько занятий.  Как мне хотелось побывать на них! Не то, чтоб  я питал особую нежность  к морским волкам, но, согласитесь,  все-таки, заманчиво видеть у классной доски настоящего покорителя морей, пусть даже  перешедшего на сухопутный образ жизни.… Однако, меня вежливо, но твердо выпроводили за дверь. Анклон оказался непреклонен: он считал, что в классе, как и на  любом корабле, должен быть только один капитан. А все остальные - только подчиняющиеся ему матросы. Интересно, какое звание предназначалось, в таком случае, мне?

     И вправду, как мне рассказывали потом ученики, занятия были восхитительными, хоть и не совсем по программе. Они проходили  географию пиратских морей, экономику в сундуке золотых монет, на трудах  изготовляли пиратские деревянные протезы для ног, а на физкультуре провели эстафету: захвати чужой корабль! Ученики были в совершеннейшем восторге. За короткое время в классе даже установился свой особый язык: «идти на абордаж» - идти к доске; «залечь на дно» - прятаться от учителя, если не знаешь урок; «точить якорь» - валять дурака; «золотой» - пятерка; «сундук золота » - дневник с пятерками; «пускать пузыри» - не выучить урок; «поднять паруса»- удрать с урока.

        Пиратские истории  явно  подогревали воображение наших киндер-детишек. Конечно, настоящих пиратов  в Киндер-домике отродясь не бывало,  к тому же, ощущалась явная нехватка кораблей… Ну, что за невезуха…Впрочем, стоило подумать насчет сокровищ… Я не сразу заметил, что дети шныряли по уголку с озабоченным видом. Они явно что-то задумали и шептались между собою по углам. Когда они устроили очередное «собрание» за обложкой моей книжечки, я услышал вот что: оказывается, все обратили внимание, что Скунс всегда сидит на своей бочке, и даже если куда-нибудь идет, то обязательно прихватывает ее с собой.

   Наверняка бочка полным-полна сокровищ! Только как вот заставить Скунса расстаться со своей драгоценностью, ну хоть совсем ненадолго? Сначала Мони хотел  просто схитрить. Он подошел к  полосатому пижону с озабоченной физиономией: «Беги скорее, тебя там Нанни ищет!» Но Скунс лениво  зевнул: «Если  ей так надо, пусть сама  идет. Или едет – для чего у нее четыре колеса?».  Цыпа пыталась соблазнить его вкусным обедом.  – Нееет, я только что наелся. В меня больше не влезет! – вот и весь ответ.  Наверное, никогда в жизни ему не предлагали столько всего  заманчивого: и рыбалку, и путешествие на ковре-самолете, и поездку в Подоконникино, пытались напугать его уколами пчелы Майки… - все бесполезно! Скунс даже и не приподнялся со своей бочки.  Совершенно очевидно: бочка – не простая,  а находящиеся в ней сокровища,  наверняка очень ценные…
 
    Тут Мони осенило, ведь есть же испытанный способ!  Он исподтишка подмигнул детишкам, и нарочито громкими голосом  протянул: «Да что вы пристали все к этому Скунсу?  Давайте-ка лучше есть мороженое! Наш миксер придумал новый рецепт!» При этом краем глаза Мони заметил, что  тот заметно оживился… Ну, была не была!  Хитрый обезьяненок  побежал за миксером,  по дороге налил в него немного клея, сыпанул побольше соли и перца, включил   ошарашенный агрегат и  поскорее потащил его мимо ничего не подозревавшего Скунса!
  - Мороженое! Мороженое! Спешите сюда!

     Тем временем Скунс с беспечным видом посиживал на своей бочечке, лениво перебирая струны гитары.  Хитрый Мони рассчитал совершенно точно. Все произошло в одно мгновение: Скунс  вытянул гитару, преграждая ему путь. Он уже облизывался, предвкушая поживиться мороженым… А миксер, отгудев положенное, смачно выплюнул  содержимое прямо  ему в  физиономию! Что тут было! Скунс взвыл,  подпрыгнул резвым мячиком, сорвался со своего «насеста» и помчался к кухонному крану отмываться! А детишки,  вдруг  разом появившиеся  невесть откуда, бросились открывать таинственную бочку.  Ух, какая тяжеленная! И крышка никак не поддается… Мне тоже вдруг так захотелось узнать, какие же сокровища  спрятаны в бочке, и я приналег на крышку… Наконец, доски с треском отлетели… Мы, столкнувшись лбами, дружно сунулись в открывшееся отверстие…

Сокровища лежали на самом дне…И это были… два сухих таракана и один живой паук… Б-р-р-р-р!
      
   Киндер-детишкам хоть и  посещали занятия вместе с остальными учениками, но, честно говоря, они все равно учились не очень-то хорошо. Может, неудача с сокровищами так подействовала… А Мони так и вовсе частенько «поднимал паруса»… Вот сегодня он прискакал в класс прямо посредине урока и сразу с порога за-кричал:
   - В Подоконникине открылся зоопарк белых мух!  Давайте, поедем на экскурсию!!! Я уже там побывал!
   - Хорошо! - неожиданно согласилась учительница. - Только на чем мы туда отправимся?
   - Одолжим коврик-самолет из гостиной! - не растерялся  обезьяненок.

   Маломощный потрепанный коврик-самолет из гостиной прямо-таки сворачивался под тяжестью киндер-детишек, и скорее,  становился похожим на какой-то  кулек-самолет. Тем не менее, он благополучно доставил всех желающих  прямо в Подоконникино. Я тоже решил слетать на экскурсию. Тем более что я догадался, о каком зоопарке говорил Мони.  Это был огромный зоопарк  летающих белых мух, прямо настоящее царство, даже холодно было рядом с ним находиться… Причем, эти звери располагались не в клетках и даже не за решеткой, а за огромным стеклом - его и на самолете не вдруг облетишь….

   - Эти мухи едят, наверное, только мороженое, - задумчиво произнес Мони. - А, кстати, они очень опасны! Могут нападать даже на настоящих кошек и собак. Я сам видел собаку, облепленную целой стаей этих мух! И бедная собака прямо валялась, так они, наверное, закусали ее….
   Я слушал его и посмеивался: тоже мне, зоопарк нашли…

    Марина, конечно, тоже сразу поняла, в какой «зоопарк» в «Подоконникине» отправились киндеры. Ведь зима наступает, и белые мухи - не что иное, как снежинки! С подоконника, через стекло их прекрасно видно.  Она подошла к окну и увидела, что снегу навалило полным-полно! И он все шел и шел. И тут… Она вдруг представила, как на это смотрели маленькие, дрожащие от холода,  замерзшие фигурки, и ей тоже стало казаться, будто  за окном летают полчища  огромных белых мух, от которых ее спасает только тонкое стекло.  Она увидела лохматую собаку, всю белую от снега, и ей почудилось, что кровожадные мухи действительно облепили бедняжку, та повалилась на землю и давай кататься.… И  все это, верно, не оттого, что так уж ей нравится  поваляться в снегу, а потому что хищные мухи все враз запустили ей в шкуру свои ядовитые жала…


http://www.proza.ru/2017/07/11/571