Одностишки-12

Кира Крузис
На склоне лет мы все мудры не в меру.
........
Успех бывает невеселым тоже.
.....
По жизни я актриса, но без роли.
.....
Душа поет, хотя она не птица.
.......
Я вижу в зеркалах одних кикимор.
.....
Живым из жизни никому не выйти.
........
Обугленную душу трудно ранить.
........
Взлететь к любви дано не всяким людям.
.....
Сижу в не очень золотой я клетке.
........
И у моих стихов уже одышка.
.....
Коль можешь, друг, то мне завидуй молча.
......
От свежих фактов СМИ прокисли мысли.
.........
Как щука фаршем, вы набиты злобой.
.........
Все истины таятся в заблужденьях.
.......
Иным к лицу не маска, а намордник.
.....
Хотя бы час мне продержаться умной.
.....
Змею узнать не трудно по шипенью.
...........
Скучать вдвоем намного веселее.
.....
Мне повезло: моя жена-немая!
........
Любой диагноз- но за ваши деньги!
.......
Вы холодны- я подхватила насморк.
.......
Я чищу карму вместе с кошельками...
........
Абсурд в умах? Что может быть нормальней?
.....
Я нравлюсь вам? Вы антиквар, наверно....
.........
Я в глупости достигла совершенства.
........
Позвольте иногда мне ошибаться....
.....
Случается, и счастье с ног сбивает.
..........
С друзьями я теперь общаюсь редко.11)
я с ними в разных соцсетях гуляю.(11)
.......
Пошла туда, куда глаза глядели.
Они глядели в разных направленьях.
.......
Сама себя я лучше критикую:
не оставляю оппонентам шанса.
...........(
На фотографии я держу сборник афористических миниатюр "Строки и пороки".
Из серии "Израиль улыбается".
В этом сборнике есть авторы России, Германии, Канады.
июль 2017 год
А вдохновители и составители этого сборника- И. Герчиков, которого вы знаете на этом сайте по блестящим афоризмам ( он же вице-президент Ассоциации русскоязычных сатириков Израиля), и Г. Костовецкий, который очень много делает для издания этих ежегодных сборников.