Послания 44-45 Марии Египетской

Николай Москвитин
44. Против малакии, более 10 лет мучающей

Марие святая, помоги мне победить старый порок малакии, как столп благочестия, в целомудрии сильный! Смилуйся над братом твоим немощным, милостивым к блудным душам соделай хотя немногим, не всех могу узнать, да целомудренным стану ради любви моей к утешению душ нецеломудрия, возгревай во мне её, как пар, в небеса уносящийся, в высоту бесконечную. Даруй смирение мне. концу страшному предстоящему, да начну жить жизнь, совершенно чистую и полную милосердия! Аминь

45. Против соблазнов мирских

Мати Марие, избави меня от соблазнов мирских блудных, да, избавленный, останусь добрым и идущим к совершенству человеком! Призри на долгое усердие моей души, сердце моё соделай светящимся целомудрием, мрака старых падений избавь, да восстаю и восстаю после падений малых блудных, помоги их почти не допускать, пока страсть ещё действует. Озари благодатным действием целомудрия мою больную душу, да здрав стану от своей болезни старой! Аминь