Жизнь продолжается...

Аглая Мышкина 2
        На мгновение малышка остановилась. Что-то неуловимое отвлекло её от беззаботной игры с набегающей волной. Море тоже настороженно замерло, будто в ожидании чего-то, а потом продолжило свой, веками отшлифованный, танец. В этот миг изменилось будущее. Ребенок неосознанно почувствовал перемену. А город, виднеющийся вдали, наконец-то смирился с тем, что ему было предначертано…
        Почему именно сейчас сложились все, даже давно искаженные и потерянные, пазлы? Очень просто объяснить то, что произошло. Однако, мало кому удаётся проследить потоки энергии, формирующие будущее. Лишь десятки людей его видят чётко, и только единицы просматривают взаимосвязь вяло текущего настоящего и пугающе стремительно развивающегося будущего. Возможно, это своеобразная защита, помогающая не сойти с ума от потока информации? Да и надо ли всем знать то, что позволит затормозить необратимые процессы? Любая негативная реакция на происходящее меняет будущее не в лучшую сторону. А уверенность в невозможности изменить тормозит парадоксальные тенденции бытия…
       Ещё никто не знает, что этой девочке суждено выжить. Она беззаботна и весела… А каким должен быть ангел, несущий радость и умиротворение? У меня нет ответа на этот вопрос. У меня есть прошлое. У меня есть иллюзии, позволяющие жить в согласии с окружающим. Моё будущее прорисовывается только во снах – зыбкие, но засасывающие всё глубже своей неопределённостью, мгновения. Как хочется быть ангелом, несущим надежду и успокоение. Но это решать не мне. А кому? Моя роль на Земле прорисована до моего рождения. Много ошибок скопилось за плечами, но миссия выполнена – белокурое невинное существо играет с волной, несущей информацию о трагической судьбе её близких. Никто не чувствует беды, забыта мимолётная тревога, жизнь продолжается…