Сказка Ночной музыкант 582

Елена Городенцева
Скрипач и в прошлый раз ходил в то место
На самой ранней утренней заре.
И был там не один, но даже с братом
Он ощущал волнение в себе.

В кромешной темноте, когда поддержки
Уже не будет больше за спиной,
Явленье представлялось страшноватым,
Хоть и резон оправдан был нуждой.

Поэтому Давид, пока есть время,
Решил у Духа кое-что спросить:
«Скажи, ты знаешь близко Водотряса?
И может ли он вновь ко мне приплыть?»

«Да, Водотряс не просто мой знакомый.
Он служит мне давно, и потому
Я дал его тебе недавно в помощь.
Он прежде не вверялся никому.

Что вы хотели, мой слуга исполнил,
Но если ты желаешь попросить
Его ещё о чём-то очень важном,
То так и быть – велю ему приплыть!»

Скрипач сказал: «Мне нужно одеянье,
В котором я был прежде под водой.
Оно на берегу само исчезло,
Но без него я вряд ли б был живой

На дне морском с хозяином общаясь.
Я вынужден опять туда пойти.
И во спасенье может быть придётся
Подводное хозяйство потрясти».

«Ну, что ж. Эй, Водотряс! Ты где-то рядом.
Не прячься и свой облик прояви.
Ты слышал всё, надеюсь. Музыканту
Услуги снова надобны твои».