Посмотрев на Бога. Глава 2

Дизель Раша
Глава 2
Прошла неделя с моего последнего визита дома и преследования Ниндзя. На самом деле, я прихожу домой по крайней мере раз в три дня, чтобы временами смахивать пыль с маленьких картин, развешенных около окна, и убивать клопов, опять наплодившихся в моей подушке. Но этот раз был исключением: мне показалось, что будет лучше дать слежке отсрочку, чтобы Ниндзя снова не застали меня врасплох.
Конечно, я тосковала по моей крошечной комнатке, ведь в ней теплились воспоминания, порой даже очень важные. Живя там, я начала заниматься паркуром, живя там, я наконец перестала пытаться вспомнить свое прошлое. До этого я, подобно Гарри Поттеру, тщетно напрягала недры своего серого вещества, чтобы вспомнить хоть одну деталь, но мне встречала лишь темнота, протягивая мне свои длинные руки.
Все эти ночи я специально кочевала из одного конца города в другой, спала на более всего невидных для человеческих глаз местах, но не боялась просто ходить по улицам, внимательно следя за прохожими вокруг. Уже с третьего дня я почти успокоилась и едва не приняла решение вернуться домой, но какое-то шестое чувство, которому я обычно не доверяла, так и кричало: "Нет! Нет! Нет! Еще! Еще!", что означало примерно следующее: "Не возвращайся, не ходи домой, потерпи еще чуть-чуть". Сама не знаю почему, но на сей раз я решила отдаться интуиции и протерпела еще четыре дня.
Подходя к обшарпанной двери, на которой я заметила очередную надпись, я почувствовала, как все внутри у меня разжалось, и меня захлестнуло чувство полнейшей безопасности. Как хорошо было снова оказаться дома, в этом тесном помещении, но таком родном и широком для новых воспоминаний и историй!
Опустившись на кровать и совершенно забыв о напасти на мою подушку, я задремала.
В таком положении, недвижимая, я провалялась 10 минут и неохотно встала, ощутив на себе негласные тяготы заботы о своей обители.
Я неохотно вытащила из-под кровати тряпки, одну из которых, розовую, я намочила в раковине, и принялась за работу.
Протерла подоконник, смахнула пыль с картин и даже предприняла попытку помыть пол в углах за неимением довольно дорогих в нашем городе пылесосов.
Лишь только когда я добралась со всем этим арсеналом ко входной двери, заметила просунувшийся через щель в двери для писем конверт. Я этому не особо удивилась - наверное, очередные счета. Игнорируя письмо, я закончила уборку и только тогда подняла его с пола.
Нет, конверт был не из налоговой.
Он был совершенно белоснежный, но кое-где просвечивались пятна. Видимо, курьер настолько волновался, что у него аж пот с пальцев заструился. Я хихикнула от этой мысли.
Вскрыв конверт, я достала оттуда половинку листа А4, исписанную с обеих сторон, и совсем крошечный кусочек золота.
Поглядев на это сокровище округленными глазами, я пораскинула мозгами и положила этот перл в тумбу около кровати.
Усевшись рядом, я принялась за чтение письма, признаться, с некоторым подозрением, что он предназначался не мне, - ведь на конверте не было ни имени отправителя, ни имени получателя. Казалось, будто его подложил не почтальон, а сам ремитент.

<< Когда-то давно существовала легенда о Мастерах-ниндзя: Мастере Огня, Молнии, Земли и Льда. Они должны были защищать страну и ее жителей от бед. Затем появился Золотой Ниндзя, ставший главным среди остальных Мастеров. Он был самым молодым из всех, но это не помешало ему слыть уважаемым и почитаемым ниндзя. Но после объявился новый, Мастер Курации, перевернувший все порядки внутри...

Да, это та самая легенда описанная в свитках у нас в Храме. Мастера Огня, Молнии, Земли, Льда и Энергии совершенно реальны. Мы ездим на драконах, тренируемся каждый день и умеем формировать вокруг себя торнадо наших стихий.
Жди нас завтра на самом высоком доме вашего города когда уже почти стемнеет.
Если не явишься, мы будем продолжать слать тебе письма.

С уважением,
Мастера Кружитцу>>

Сперва я просто смотрела на это послание, написанное кисточкой неаккуратным почерком. Затем, бросив листок на пол, я подскочила к умывальнику, плеснула себе в лицо ледяной водой и, убедившись в факте действительности бытия, снова схватила письмо. Перечитала, снова умылась.
Наконец поняв, что это реальное письмо и реальное приглашение от реальных Ниндзя, я чуть было не завизжала от радости, хотя каких-то семь дней назад относилась к их банде скептически и почти презирала.
Наверное, мне очень льстил тот факт, что пригласили именно меня, а не других девчонок, хвостиком преследовавших несчастных Мастеров.

А я даже не задумалась тогда, почему я, а зря...