Сон про Президента В. В. Путина и про стальные пер

Галина Пашина
С 2009 года, после того, как начала принимать диктовки, я перестала видеть сны. Вообще перестала. Потом стала видеть какие-то значимые, очень редко.

Перед прямой линией,которая недавно состоялась в России, за два -три дня до начала, я видела В.В. Путина, нашего президента во сне. Как будто он сидит за длинным столом, в начале стола. Стол деревянный, светлый, он что пишет перьевой! ручкой, а не перьевой авторучкой.Ручка у него была не новая, светлая, краска потерлась от ежедневного письма. Я подошла и говорю:- Я так мечтаю о такой ручке. Он мне дал много -много перьев- высыпал мне в руки. И попросил позже ответить на его вопрос. Я вышла из этого помещения и пошла с подругой по улице, там какие-то пригорки и, спускаясь с пригорка вспомнила, что мне надо вернуться и ответить на вопрос президента и повернула назад. Вот такой сон. А перьевая ручка, мы такими писали в начальных классах, до появления шариковых авторучек и паст.  Помню, был какой-то по счету съезд Коммунистической Партии Советского Союза, перед или после которого подняли цены на ковры, автомобили- роскошь, кофе, шоколад и тогда понизили цены на стержни. Это я помню. А ещё в интернете нашла картинку, которая напомнила мне о Елене Петровне Блаватской, что именно она изобрела состав чернил, и именно при ней появились перья, которые я видела во сне.