Динозаяц и стены

Пётр Вакс
Однажды Динозаяц выписался из больницы домой. При этом друзья ему говорили, а знакомые писали в соцсетях:
– Дома и стены помогают!
Дома Динозаяц долго лежал, глядя в потолок. Сидеть ему было нельзя, только стоять и лежать.
– Долго не простоишь, – с присущей ему мудростью рассудил Динозаяц, – ноги отвалятся. А лежать можно сколько угодно!
Однако лежать оказалось ужасно скучно. Ничего интересного на потолке не было. Читать пробовал – рука устает телефон держать. Аудиокнигу слушать пытался – вообще засыпал.
– Ну и что же вы, стены? – упрекнул Динозаяц. – Почему не помогаете?
Стены удивились.
– Я помогаю, – сказала передняя стена. – На мне часы, и велосипед ко мне прислонен. Ты все время смотришь то на часы, то на велосипед.
– А я, я тоже помогаю! – воскликнула правая. – Дверь во мне, она ведь тебе нужна!
Левая стена мягко усмехнулась. Она-то уж точно помогала, Динозаяц возле нее спал и к ней прислонял свои больные ноги.
А задняя стена промолчала, ее вообще не было видно из-за всяких дверей и стройматериалов. Она так и осталась частью складского помещения.
Динозаяц хотел спросить, чем же именно стены ему помогают, так как явно ощутить этого не мог. Однако он заметил: стоит ему днем выйти наружу, на горячее или теплое (в зависимости от погоды) солнце, как сразу легчает.
– Эврика! – заявил Динозаяц. – В смысле, теперь все понятно. Внутренние стены объединяют свои усилия с наружными, и тогда дело идет на лад!
С этой минуты он все время выходил на солнце.
– Чтобы стенам легче было мне помогать, – объяснил он котам.