2017 г. Записи 199 Лиля. Концерт. Астрология

Галина Ларская
2017 г. Записи 199 Лиля. Концерт. Астрология

24 июня 2017 г. С утра по радио звучит Пьер Гаран, у него мощный темперамент.

Смерть близкого человека отрывает от нас часть нашего внутреннего существа. Сегодня мы провожали Лилю. Душа плачет, ощущение раны в душе. Горе иногда осознаёшь не сразу.

На своё счастье я неожиданно около метро Новокосино встретила Марианну, добирались до крематория вместе. Многих общих с Лилей знакомых повидала я в этом месте скорби. Поговорили мы С Лидой Сулимовой, обнялись с Наташей Дзядко, с Инной (Алекеевская гимнастика), приехала Лена Ш., красиво одетая, Марина С., Марина Ашотовна, все дети и внуки Лили прибыли из  Сочи, США и Германии.

Женщина, руководившая проводами, заученно произносила фразы, нагнетая трагизм и без того очевидный. «Сейчас будут минуты самые тяжёлые. Проходите. Прощайтесь, просите прощения», - говорила нам она.

Не все подходили, очень немногие крестились, некоторые женщины плакали. Я спросила знакомую: «Здесь собрались почти все атеисты?», ответа не было.

Дочь Лили Анечка сказала: «Рождается тело, умирает дух, рождается Дух, умирает тело», добавила что-то хорошее о Христе.

Мы вышли на улицу. Галя, дочь Лили, сказала, что всем закажут такси. Я просила взять меня в её машину. Я с Галей давно знакома, она преподаёт в Вальдорфской школе, я видела её выступления, мне было очевидно, что это необыкновенная женщина.

В квартире Лили и её мужа Виктора мы посмотрели чёрно-белые фотографии семьи. Говорили о доброте Лили, о её заботливости, талантах, путешествиях, фильмах, книгах.

Еда была очень вкусная, необыкновенные салаты, кутья, блины, вино, соки, черешня.

Я успела на балет, познакомила Аллу с новой своей знакомой Наташей, очень милым человеком. После занятий мы с Наташей зашли в кафе Джаганат, Наташа решила меня угостить. В свою очередь я купила ей голубику. Мы хорошо поговорили, у нас с ней много общих интересов. Это радует меня.

25 июня. День памяти моего друга Бори Талесника. Вчерашние события поселили в моём теле глубокую усталость.

Пыталась сосредоточиться на Лиле, стала писать стихи о ней.

  Ты прости нас, bella donna

Смех и слёзы в мире слиты.
Ты ушла, пройдя сквозь муки.
Рана пролегла в душе.
Кто обрёк нас на разлуки?

Ты прости нас, лишь вериги
Ты оставила себе,
Обо всех о нас заботясь,
Поклонюсь тебе я в пояс.

Вера Малый пригласила меня на концерт в Малый зал Консерватории. Я вышла заблаговременно, по дороге позвонила Вере. Сказала, что голодна, зайду куда-нибудь перекусить. Через некоторое время раздался звонок. Я услышала Верин голос: «Ничего не покупай. Я купила тебе кофе, круассан и ещё кое-что», но я уже заглянула на Никитской в Кулинарию и купила рыбную котлету с овощами, восхитительно вкусную. Хлеб я часто беру с собой в дорогу.

Мы встретились, Вера протянула мне пакет с едой, я обняла её. Кофе я не пью, оно вернулось к подруге.  Её забота меня преисполнила благодарности. Она всегда была добра, как ангел.

Вера давно знает певицу Любовь Петрову. Я впервые в жизни имела счастье её услышать. Голос порой был подобен тёплому, нежному, тонкому лучу. Большой диапазон тембральных красок. В плане тонкости воспроизведения музыкального материала Любовь Петрова по мнению моей подруги Веры несколько превосходит Чичилию Бартоли.

Обе певицы поют очень свободно, но Любовь Петрова изысканней в трактовке музыкальных образов. Красота души и необыкновенная вокальная техника потрясают.

26 июня. По радио говорили о Байроне и его жене. «Пьянство, рукоприкладство, измены». Такова была участь его жены.

На душе все эти дни пелена и тяжесть. Горе мира давит на меня, вероятно. Мне легко только в магазине «Белые облака».
Просматривая тексты, нашла:

Добавить замечания

  В русской поэзии существуют всего несколько настоящих поэтов. А у вас целый список... И у этих настоящих поэтов, у каждого наберётся..., может быть, несколько очень хороших стихотворений. Даже великий Пушкин настрочил достаточно ерунды. И вообще можно ли хорошие стихи писать каждый божий день? Это возможно всего лишь несколько раз в жизни.

Марк Левич   28.03.2013 02:00   Заявить о нарушении / Удалить

Добавить замечания
        В русской поэзии существуют всего несколько настоящих поэтов.

Это Ваше, уважаемый Левич, приватное мнение, но не мнение всего человечества образованного.

        А у вас целый список...

Имею право на свои списки поэтов.

        И у этих настоящих поэтов, у каждого наберётся..., может быть, несколько очень хороших стихотворений.

Частное мнение продолжается...

        Даже великий Пушкин настрочил достаточно ерунды.

С ним Вы поговорите чуть позже в РАЮ

        И вообще можно ли хорошие стихи писать каждый божий день?

Попробуйте

         Это возможно всего лишь несколько раз в жизни.

Бывают исключения, тем они и хороши

Всего Вам доброго, царь зверей!!!

Галина Ларская   28.03.2013

Читала Юджина Папушу на сайте Проза.ру:
 
Много воды с тех пор утекло. Астрология знала разные времена… Величайшие адепты мира — Будда, Вишна, Кришна, Конфуций, Христос и Магомет, Древней Иудеи — Соломон и Моисей, жрецы и жрицы Древнего Вавилона и Египта в некоторой степени посвятили себя астрологии. Даже в наши дни эти знания живы и используются мудрецами Тибета, Индии, Китая.

Из древних китайских книг стало известно о двух астрологах — Си и Хэ, живших более двух тысяч лет до нашей эры. Они производили точные ежегодные вычисления, составляли календари, предсказывали солнечные и лунные затмения. Однажды они не смогли предсказать солнечное затмение, за что были жестоко наказаны.

Известнейшие мыслители Древней Греции и Рима верили в астрологию, изучали ее и придавали ей большое значение. К ним относятся философы: Аристотель, Цицерон, Сенека, Платон, Плутарх, Пифагор; поэты: Софокл, Гомер, Вергилий, Гораций, Овидий, Эсхил. Гиппарх построил систему планетных эпициклов, использовав знания вавилонских астрологов. Клавдий Птолемей научился вычислять положение планет на небе. Его наблюдения стали основой математической теории движения планет и записаны в двух книгах «Альмагест» и «Тетрабиблион».

Впоследствии они стали учебниками для изучения астрологии и устройства Вселенной как в арабских, так ив европейских странах. Этими книгами пользовались не только астрологи, но и врачи, например, Гиппократ и Авиценна (Ибн Сина)? Аль Бируни. Гиппократ — отец медицины и великолепный астролог сказал: «Ни один врач не может успешно пользоваться медицинской наукой, если он незнаком с астрологией».
 Астрологи участвовали в в определении даты основания Константинополя и Багдада! А потом произошла метаморфоза - их стали отрицать, присвоив себе их знания, назвав источники ересью...