Притча о с

Шуния
Каждый день юноша просыпался счастливым. Он подходил к окну и смотрел, как в небе появлялось едва заметное бледно-розовое пятнышко, которое постепенно росло и превращалось в огромный желто-оранжевый светящийся круг с отходящими от него теплыми лучиками. Молодой человек любил наблюдать за ласточками, резвящимися в вышине. А когда он смотрел на горы, утопающие в дымке синевы, ощущал себя наполненным и готов был делиться своей радостью со всеми.


Однажды он услышал разговор двух людей. Они говорили о счастье: о том, что счастье нужно искать, оно не приходит само. Один из них говорил, что счастье придет, когда рядом будет  красивая жена, появятся деньги, на которые можно купить все блага жизни.
У нашего героя ничего из этого не было, и он решил, что ему нужно искать счастья. С этого дня он начал свой путь.


Он знакомился с красивыми девушками, проводил с ними время, зарабатывал деньги, стал богатым и авторитетным. На это ушли годы, а счастья он не нашел. В погоне за счастьем он забывал смотреть на небо и горы, слушать резвящихся ласточек и радоваться лучикам солнца.
Прошла юность, пролетели годы. Он по-прежнему искал счастья. Он был уже в преклонном возрасте.


Как-то раз мимо него проходила девушка со светящимися глазами и лучезарной улыбкой.
Он посмотрел ей в глаза и спросил:
– Как твое имя?
– Меня зовут Счастье, ответила, улыбаясь, девушка.
– Счастье, почему ты никак не придешь ко мне?
– Я всегда была с тобой. Но потом ты от меня отдалился и  перестал меня замечать. Тогда я ушла к тому, кто замечает меня.