Говорила мама сыну

Надежда Первушина
 Говорила мама сыну:
- Мы  с тобой, сынок, едины:
Я под сердцем тебя слышу,
Ты дыханьем моим дышишь.                Жду с тобой я встречи!
               
Напевала мама сыну:
- Спи, сыночек мой любимый!
Завтра с солнышком проснёшься,
Мне и миру улыбнёшься.                Путь откроешь Млечный!

Торопила мама сына:
- Просыпайся, мой любимый!
Ждёт тебя источник знаний,
День короткий, путь же - дальний.        Час земной не вечный!
               
Говорила мама строго:
- Сядь, сынок, перед  дорогой.
Сердце, совесть - всё на месте?
Ну, тогда прощайся с детством          И -  в счастливый путь!

Завещала мама сыну:
- Не люби наполовину,
Ни пред кем не горби спину,
Не стремись, жить, на чужбину.          Корни не забудь!

День вчерашний не  вернётся.
Клякса в жизни не сотрётся.
Не бросай на ветер слов.
В жизни нет черновиков!                В этом её суть!

Будет трудно - не сдавайся!
Коль устанешь - возвращайся,
Помни, сын мой,  до седин,
Ты со мной всегда един!                Я всегда с тобой!

Наставление сын усвоил.
Жил , любил, кварталы строил.
Ни пред чем не пасовал.
Но недуга час настал!

Налегке, без долгих сборов,
Полетел в свой тёплый  город.
Сил набраться, отдохнуть,
Запах матери вдохнуть.

Встретил дом его безмолвно,
Только ветер,  гнавший волны,
Прокричал, что было сил:
- Где ты был так долго, С-Ы-Ы-Ы-Н?!     Слышал лишь прибой.....