Вовочка

Нина Павлюк
Он был обыкновенный озорной мальчишка, но почему-то все называли его не иначе, как Вовочка. Ему еще не было и семи лет (семь лет должно было быть только в декабре), но
Родители решили отдать его в школу . А сейчас он ходил в детский сад, где мама была директором, а для Вовочки это был второй дом. Поэтому он ходил в детский сад до самого последнего дня августа.  Ему там было хорошо, там была и его подружка Анка, с которой у него всегда были какие-то дела и секреты.  Вовочка очень сокрушался , что
Она еще осталась на год в садике.  За неделю до школы Вовочка собрал рюкзак, куда положил все учебники и тетради, сменную обувь.  Он его примерил на себя и согнулся пополам. 
-Нет, так дело не пойдет… , школа рядом, сбегаю и принесу, - и оставил только ручку, пенал и тетрадь.
Прямо перед школой родители вручили ему к школе подарок: сотовый телефон.  Радость его не имела границ – он прыгал до потолка.
Собственного телефона у него еще не было, но он разбирался в нем, как будто с ним и родился.  Дома был общий сотовый телефон и им мог пользоваться каждый.
Так мальчик Вовочка  и писал эсэмэски и считал и разбирался в нем лучше всех.
В настоящее время сотовый телефон для детей – как поводырь,собака-ищейка, охрана.
Наконец, вот и  первое сентября. Это знакомство, цветы, первая учительница. Ко всему этому дети не имеют никакого отношения. Цветы, шары, всякие подарки – это все родители.   А вот такие же маленькие девчонки и мальчишки, первая учительница, все такие уставшие, когда заходят в свой первый класс  - вот это они запомнят надолго.
Вовочка сел сразу на первую парту. Вся длинная процедура его сильно утомила, но  учительница отправила его на последнюю парту, так как Вовочка сразу ей сообщил, что умеет читать и писать, а с первой пары ближе к выходу. Внимательно посмотрела на него учительница и сказала:
-Понятно…
Первую неделю за ним приходила бабушка, а потом  он сказал-
-Бабушка, я уже взрослый и нечего меня сопровождать, как маленького.
Через неделю он из школы ушел и пошел в детский сад. Там был тихий час. Его пропустили, как своего, поскольку там его мама.  А он разделся и пошел спать, как у себя дома.
-я днем всегда спал, а в школе я устал, а там спать негде.
Мама долго сыну объясняла, что теперь он школьник и уходить из школы нельзя, а детский сад – это не его дом.
-Мама , да они там палочки и кружочки рисуют, а мне это не интересно и там Анки нет, а мне без неё скучно.
 А на другой день он привел Анку в школу и посадил с собой на последнюю парту.
Учительница долго выясняла, откуда в классе лишняя девочка.  Опять вызывали маму.
Вовочка на уроках считал примеры на телефоне, как виртуоз и тянул вверх руку для ответа, а в тетради у него ничего не было: у него ничего не получалось,  и он заявил:
-В  школу больше не пойду.  Я и так все знаю.
Во время уроков телефоны надо было выключать, А Вовочка с ним расстаться не мог.
Опять учительница пригласила маму в школу.
-Прошел месяц, Ваш сын ничему не научился. Он  не умеет писать ни в тетради , ни на доске, но ловко справляется с телефоном. Надо принимать какие-то меры.
Побеседовав с учителями, родители решили забрать Вовочку из школы, благо ему еще не было семи лет.
-Не дорос еще до школы, что ребенка мучить. –думали родители.
-Как же я покажусь Анке на глаза, если  уйду из школы, как не  исправившийся?
И ему пришла в голову умная мысль:
-Придется учиться, чтобы на следующий год помогать Анке, без которой он не мог прожить и дня.
Таковы были первые шаги Вовочки в школе.