Пусто

Автор Дама
Белый потолок, так как я на последнем этаже, он имеет наклон, возле двери он достигает максимальную свою низость.
Я лежу в кровати, кроме вентилятора, ничего больше не издает звук.
Стены вокруг ярко-зеленого цвета.
Жарко.
Я бы хотел открыть окно или выйти на улицу, но не могу.
Я замечаю край шкафа и зеркало, встроенного в шкаф.
Закрыв глаза, я вижу серую пустоту. Через пару секунд, я открываю глаза.
"Кровь, конечности"- единственные слова, которые, словно, витают у меня в голове, наверное, я сошел с ума.
Как мне хочется встать и выбежать отсюда, но я ведь не могу, там люди, солнце, опасность. Хотя, порой, мне кажется, что люди и есть главная опасность, но не мне решать.
Ноги, где же мои ноги.
Из стены, что по правую сторону, от вентилятора, начинают доноситься шумы, невольно я вздрагиваю.
Страх накрывает меня, словно плед. Красивое сравнение, но ужасные ощущения.
Я закрываю глаза и считаю до 3.
1.
2.
3.
Открыв я глаза я вижу перед своим лицом его.
"Опять ты, противно, слезь с меня".
В ответ лишь бессвязный бред и шум.
"Либо научись общаться, либо никогда не призоди ко мне!".
" Шавырло угуп аврааа, Синче".
"Знаешь же, что я не понимаю ничего. А еще я знаю, что ты прекрасно понимаешь, что я говорю".
"Синче, зачем же тебе норвла, шы ролпатаешт только ночью?"
"Не Синче я! Хватит меня так называть! И сам ты ролпатаешт по ночам".
"Синче, не бойся, я твой лог".
Глаза закрываются сами по себе. Я засыпаю, а когда мне, наконец, хватает сил, чтобы открыть их, оказывается, что уже утро.
Каждый раз одно и тоже, " я твой лог, я твой лог", если бы я знал, что это значит, то, возможно, мы бы и поболтали нормально.
У меня нет никакого желания выяснять, что или кто это такое, сейчас я хочу выбежать на улицу, но я ведь не могу, или могу.
.
.
.
Интересно, как я сейчас выгляжу. Ах, если бы я мог посмотреть в зеркало.
.
.
.
Ночь, 4 стены, пустота. Я не Блок, поэтому продолжить дальше у меня не получается. Из правой стены доносится шум, я закрываю глаза и считаю до 3.
1.
2.
3.
"Опять ты?"
"Угуп".
"И тебе угуп. Зачем ты приходишь ко мне каждую ночь?"
"Шы ты орооо меня, ты станешь свободным".
Такая продолжительная понятная речь, я удивлен.
"Да ороо я тебя, ороо".
"Не ври себе, Синче".
Я засыпаю.
Что оно хочет от меня? Почему именно от меня? И вообще, сколько я тут лежу? И где это я? Я до малейшей детали изучил эту комнату, но так и не понял, как очутился здесь.
.
.
.
Утро, снова, убейте меня.
.
.
.
Самокопания, да и только, что же это такое? Неужто я ни на что более не годен. Чувствую себя меланхоличным подростком.
.
.
.
Вечер, еще пара мгновений и это случится.
3.
2.
1.
Стоп, наоборот.
1.
2.
3.
Забыл про глаза.
Я закрываю глаза и считаю до 3.
1.
2.
3.
Ничего, наконец, я свободен! Но шум из стены, что позади меня, заставляет отказаться от своих высказываний.
Я закрываю глаза и считаю до 3.
1.
2.
3.
"Проснись, Синче".
"Не сплю я, не сплю".
"Ро, ю тебе говорил? Не ври себе".
"То есть, я сплю?"
"Как ты думаешь, иииииии"
"Я не знаю, кажется, я разучился думать, помоги мне. А еще, как тебя звать?"
" Ро он гхаш, тывралот, упри. Не злоупотребляй словами ".
" Только я обрадовался, чио ты умеешь говорить ".
"Шы не сможешь сбежать, Га съест тебя ".
" Кто такой Га?".
"Это ты, Синче, и я, и он, и они. Га - есть существо внутри. ".
"Я тебя плохо понимаю".
"Пойми себя, поймешь Га, поймешь меня, аааааа, горла, тыда, чтр, шопртлавкльмввглзаааапаа".
Громкий крик. В глазах потемнело.  Я заснул.
.
.
.
Утро. "Понять себя". И как мне это сделать, если я даже не знаю, кто я?
Голова болит. Нет. Нет никакой боли. Это все Га, но... Я ведь тоже Га. Как все сложно.
.
.
.
Е не ва рит ог па.
 Папапапа. Делать нечего, убейте меня.
.
.
.
Если бы я мог пошевелиться, то написал бы обо всем этом книгу. Хотя если бы мое тело наполнила энергия, то ничего бы не произошло.
.
.
.
Я бы не понял Га, и не смог стать собой. Хотя этого еще и не произошло. Вдруг Га - это ненависть к себе? А может слова?
.
.
.
Ля, ляля ляляляля, ля, ля.
.
.
.
Вечер. Шум с потолка. Я закрываю глаза и считаю до 3.
1.
2.
3.
"Уугн ша фралот".
"Давай по нормальному ".
"Нет. Нормальность слишком субъективна".
"Расскажи о себе".
"Я понял Га и стал свободен. Я здесь, чтобы помочь тебе".
"Почему ты иногда говоришь на непонятном языке?"
"Ка ора ноо".
"Понял, не дурак".
"Ты понял Га?".
"Не уверен. Но есть предположение ".
"Слушаю, Синче".
"Орла то раы нокта, Ивон".
Мы закатились в истеричном смехе. Я похлопал Ивон по плечу.
.
.
.
Синии горы. Ролаиые оооака. Свобода. Мне пора.
.
.
.
Чсертьа па-
Ногла не видит ног.
Умри не во имя себя.
Умри. Ради Га.