Посмотрев на Бога. Глава 3

Дизель Раша
Я подошла к назначенной высотке задолго до начала заката, прикинув, сколько времени мне понадобится, чтобы забраться на крышу. Поглядев на нее снизу вверх, я впервые за весь год ощутила страх: на это здание мне еще забираться не приходилось, да и не особо тянуло.
Оно было из стекла, этажей в 20 и почти полностью гладким, за исключением выступавших сантиметров на пять креплений для окон. Видимо, именно за них мне и придется держаться. Обнадеживает.
В этом здании раньше обучали учёных самых различных областей за совершенно маленькую плату, а затем за неимением денег на дальнейшее функционирование закрыли проект, так что этот дом можно было считать заброшкой.
Не знаю, почему, но вандализм каким-то чудом не коснулся легко поддаваемого стёкла: нигде ничего не было разбито, мебель и оборудование так и остались стоять в своём брошенном положении.
Я выдохнула, глянула на свои наручные часы, засекла время и начала свое приключение.
Чтобы сократить путь этажей в пять, я с легкостью забралась на соседнее здание и спрыгнула оттуда на ближайшее крепление, едва удержав равновесие.
Выровняв дыхание, я стала медленно перебирать ногами и в темпе улитки полезла наверх. Через 20 минут я худо-бедно добралась до одиннадцатого этажа и из любопытства посмотрела вниз. Моментально у меня закружилась голова то ли от страха высоты, то ли от осознания того, что я делаю. Раньше я не особо обращала внимания на размер зданий, по которым бегала, скорее всего, из-за быстроты прыжков и кувырков. Там было не до этого.
А теперь я стою фактически одной ногой в воздухе, чтобы упасть...
Я все же собралась с духом и пролезла еще три этажа. Снова остановилась, переводя дыхание.
-Окей, четырнадцатый этаж, ещё шесть... - зачем-то сказала я, уже задрала правую ногу, чтобы ухватиться за очередной выступ, но тут моя левая предательски соскользнула, и я едва успела цепко обнять холодное здание.
Закат уже тлел на горизонте, и городок почти погрузился в сумерки.
Я с ужасом поняла, что опаздываю, поэтому постаралась ускорить темп.
Не добравшись до 15 этажа, я где-то задней частью головы понимала, что мои руки уже устали и еле держат моё тело, что ноги тоже перенапряжены, и надо срочно слезать: спрыгнуть, схватиться за перила на балконе соседнего дома, что-нибудь!
Но у меня был долг, и я его должна была вынести с честью.

Мои руки, уже не подвластные мне, отпустили здание, и я с чувством полного благоговения ощутила, как падаю в бездну спиной вниз.
Мой мозг не поспевал за происходящими и не давал совершенно никакой реакции, поэтому я просто летела.
Моя мешковатая одежда из-за ветра приняла форму парашюта, но, впрочем, ничем не могла помочь в этой ситуации.
Я мысленно попрощалась со всеми моими воображаемыми родственниками и подумала о Ниндзя.
Интересно, как бы они отреагировали на моё падение? Может, засмеялись? Или наоборот покачали бы головами?
Убаюканная этими мыслями, я падала вниз, сопровождаемая щекочащим мне лицо ветром.
Я по своей воле перевернулась в воздухе животом вниз и поняла, что до земли мне от силы 30 метров, и даже ни о чем не жалела. Жить буду, это точно. Вероятно, будет пара переломов, зато я пыталась.
Но тут меня подхватила неведомая сила и понесла куда-то вбок. Сильные руки схватили меня за плечи и втащили дальше в седло, на более безопасную позицию.
Я очнулась от мыслей и увидела перед собой словно ликующие, чисто-зеленые глаза.
Я почти загляделась в них, но тут сбоку откуда-то материализовался чёрный дракон, а за ним красный и синий.
-Недотепа, - зелёные глаза улыбнулись и отвернулись от меня, а их носитель снова схватил вожжи.
Я приподнялась на локтях и села в позу по-турецки, удивленно оглядываясь по сторонам. Всего лишь несколько мгновений я падала с сорока пяти метров туда, вниз, а теперь лечу на самом настоящем драконе в одном седле со знаменитым Мастером Энергии.
-Ты что, с дубу рухнула? - заорал с чёрного дракона ниндзя грубым голосом Коула. Он был явно раздражен и напуган.
-Эй, Коул, поаккуратнее с языком! - смеясь, сказал парень с красного дракона. Кай, догадалась я. Голос у него был намного приятнее, но в нем постоянно слышалась нотка издевки.
Чёрный дракон взял куда-то вправо и почти столкнулся со своим красным товарищем, и оттуда послышалась откровенная ругань.
Снизу к ним подлетел синий змей, и с него в эту кучу-малу впрыгнул ещё и синий ниндзя.
-Я с вами, братва! - заорал он и влился в клубок.
Зелёный ниндзя, все ещё держа в руках вожжи, шумно выдохнул.
Я, все ещё шокированная происходящим, просто смотрела, как три остолопа дубасят друг друга, покрывая в том числе себя шквалом матов.
-Тебя это не удивляет? - послышался спереди ровный голос Мастера Энергии, казалось, внимательно следившего за массивом справа.
Только сейчас я заметила, как он одет. Просто и красиво: зелёная куртка на размер больше, обрамленная золотом, штаны на тон темнее и совсем уж тёмные сапоги-чешки.
Яростный ветер перебирал его поразительно светлые волосы, переливающиеся в лучах уходящего солнца.
Я на минуту загляделась на эту неописуемую красоту и неожиданно удивилась, почему девушки не любят его больше, чем остальных. К тому же, судя по его голосу, он самый младший из всех. Остальным по 24, а этому явно не более двадцати. Многие предпочитали грубую силу Коула, неприступность Кая, харизму Джея и холодность Зейна, нежели доброту Ллойда.
Я не ответила, просто пожав узкими плечами.
-Как тебя зовут? - сменил тему мой извозчик, оглядываясь через плечо.
Я назвалась, и он кивнул.
-Я Ллойд, Мастер Энергии, - просто представился ниндзя, хотя в этом совершенно точно не было нужды. Потом указал рукой на все ещё дерущихся остальных парней и стал скучающим голосом перечислять их имена, - чёрный - Коул, Мастер Земли, красный - Кай, Мастер Огня, а синий - наша звезда, Джей, Мастер Молнии.
Я сняла с плеч рюкзак.
-А где же Зейн? - поинтересовалась я, ища заранее убранные туда часы в карманах.
-Зейн? - беспечно переспросил Ллойд, - Зейн у тебя в комнате, собирает твои вещи.
Над нами нависла неловкая пауза, я же вообще еле сдерживала себя, чтобы не закричать от неловкости. Там же моё нижнее бельё, вещи и зубные щетки... Вот стыдоба!
-То есть как "собирает мои вещи"? - чуть не срывая голос, сказала я, забыв про часы.
-Ты переезжаешь к нам, разве Джей тебе не писал об этом в письме? - ответил парень так, будто это было чем-то самим собой разумеющимся, - стоп, ты вообще письмо получала?
-Так-то оно так, - почему-то застеснялась я, - но ни слова о переезде там не было!
-Как так? Сенсей же говорил ему, даже просил подчеркнуть! - было непонятно, кому он это говорил: мне или ему самому, но он тут же спохватился, - мы летим в Храм, и ты теперь в нашей команде.
Он потрепал своего дракона по холке, и тот припустил ещё быстрее.
-Давай, братец! - прикрикнул на него Ллойд, а я, держась за седло, впервые вдохнула полной грудью.
То ли ещё будет!