Не взвешивайся! Деньги не считай!

Юлия Староселец
Не взвешивайся! Деньги не считай!

Я достала весы: - Хочу взвеситься. Мне кажется, что я похудела.
Муж схватился за голову: - Не взвешивайся!
Я удивленно: - Почему?
Он: - Как только ты взвесишься, и увидишь, что похудела, ты сразу же начнешь есть. И деньги на счету не считай. Как пересчитаешь, сразу идешь тратить.
Я застыла на весах: - Что, это так со стороны выглядит?
Муж: - Вот ты деньги на счету пересчитала? И что?
Я шепотом: - Потратила...
Муж: - А что там у тебя на весах?
Я: - О-о-о!
Муж: - Понятно. Значит, есть начнешь.

Поставила я весы на место и задумалась...
Прямая связь между лишним весом и бедностью в глаза не бросалась.
А ведь она очевидна. Со стороны.

У человека есть некий образ себя, к которому он станет тянуть себя из любых ситуаций. Как отрицательных, так и положительных.

И что же делать?

Получается, только работать со своим образом.

Учиться принимать себя новым.
Обеспеченным и стройным, например.
Носить свое благополучие, как любимую одежду.
С удовольствием и без внутренних извинений.

Здесь возможны сотни вариантов)
Какой может быть образ себя, и как его можно принимать.

Может, и правда, иногда лучше не взвешиваться и деньги не считать?