Почему я не люблю новоделы...

Василий Забутовский
    





                Гулял я в исторической части одного довольно крупного города с сохранившимися постройками аж начала девятнадцатого века. В настроении я был раскованно-возвышенном, чему несколько способствовали алкогольные пары в моей головной стратосфере. Утро было довольно ранним, людей я не видел, но вся Природа возмущалась:"****ь, начало пятого, а он совсем лыка не вяжет!.. А ему ещё на работу надо попасть, к девяти утра... Работник ***в!".. Но мне было как-то не до Природы, ведь она не была для меня авторитетной субстанцией... Сука, связалась с неким Чарльзом Дарвином!.. И на пару с этим бородачом принялась плодить мутантов, потаскушка регрессивная!.. ****ся конкретно, а на выходе - дебилы и сплошная деградация населения!..


                Соловьёв не было на моём пути, а дрозды попадались... Но эти городские дрозды не поют, им некогда - они хавчик ищут, попрыгунчики долбоёбистые! И вдруг среди этой тишины в моих ушах раздаётся какой-то антикварный мат-перемат...Такая художественная ***ня-муйня!.. Батюшки!.. Ведь это лексикон Арины Родионовны, а голос - мужской!.. ****ец! Я чуть не обоссался, ведь это сам Александр Сергеевич изволит матом гневаться!.. Нихуя себе искривление временного пространства,- вот это филологическая взрывная волна!.. Так бывает. Ведь великие люди после себя оставляют не только материальный творческий след, но и акустический!.. Вот меня и накрыла акустическая атака почти двухсотлетней давности!


                Это очень просто - услышать голос Александра Сергеевича!.. Для этого надо иметь уши с чувствительными настройками и всегда-всегда думать о прекрасном. А ничего нет на свете прекраснее, чем Александр Сергеевич... Картёжник и пьяница ещё тот!.. Но это не важно, как же он матерился, этот кудесник слова!.. Именно он на этом топографическом месте виртуозно выругался матом , но это произошло более, чем двести лет назад. Как же мне повезло!.. Я тут же достал из кармана смартфон и включил навигатор... Теперь моя жизнь обрела смысл! Я буду бороться, чтобы на этом месте появился мемориальный камень с такой надписью:"Здесь грязно, но по делу, выругался Александр Сергеевич.Хорошо выругался он, но подробности были утеряны. Остановись, прохожий! И попробуй выругаться... Высот Александра Сергеевича ты не достигнешь, но тебе станет легче".


                По какой причине ругался Александр Сергеевич, останется тайной. Ведь могут же быть тайны между мною и Александром Сергеевичем. Единственно, что я могу сказать - тут замешана женщина, и не одна... Поэтому я и не люблю новодельные здания в исторических частях. Женщин там много, но тайну там не встретишь. И не услышишь голос Александра Сергеевича.


                Написано на платформе станции метро Курская Арбатско- Покровской линии