Волшебный городок за кроватью. Глава 12

Людмила Колденкова
 НАПЛЫВ ГОСТЕЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.

        Я долго думал, что делать с нашими детишками?  Совсем от рук отбились. С другой стороны, вроде бы детей наказывать нельзя. Значит, пусть дальше хулиганят? Я решил пойти в класс, посоветоваться с учительницей. Кто, как не она лучше всех знает, как воспитывать детей.

   При входе в класс меня остановил дежурный. Он деловито осведомился:
   - Грибы есть?
   Я как-то сначала и не сообразил, что ему ответить. Грибы? Он такой голодный, что ли? И почему именно грибы, гораздо логичнее было бы спросить про котлеты или, на худой конец, кусочек хлеба… Что-то тут не так.  Поэтому я осторожненько  начал его расспрашивать:
   - А какие вам грибы: свежие или сушеные? А, может, соленые или даже маринованные?
   - Давай все, какие есть! - строго скомандовал дежурный.
   По правде говоря, у меня не было никаких: я ведь в класс по вопросам воспитания пришел, а вовсе не за какими-то  там грибами. Я было заикнулся дежурному о том, что мог бы поискать грибы дома, но тот сердито замахал на меня руками:
   - И не вздумай! У нас и так тут  эпидемия грибов - не велено с грибами пускать никого! И вообще, в классе устроили «бурантин». Посетители могут приходить только в намордниках из тряпок. Чтобы не покусали они никого. Глядишь, так никто и не заболеет.

   Я, конечно, на него только посмеялся: это же эпидемия гриппа, а не грибов! Вот и установили карантин. И намордник - вовсе не намордник никакой, а просто марлевая повязка, чтобы ни заразить, ни заразиться было нельзя.

   К сожалению, «намордник» мне было делать не из чего, так что в класс я не попал и не смог получить ответ на мой педагогический вопрос… Впрочем, вопрос разрешился сам собой: пока я перепирался с дежурным,  откуда-то сверху послышался шум воды. Опять вода!!!! Я почувствовал, что готов переселиться  в пустыню прямо сейчас,  потому что вода действует на меня, как на больного бешенством: мороз по коже и лапы трясутся мелкой дрожью. На кухне миксер спал крепким сном и даже не пожелал со мной разговаривать.  А вот в детской я и застал всю веселую компанию.

   Сначала я увидел очередного слона. Ну, как же, без них-то! Тот занимался не совсем обычным делом для гостя: он мылся! Да-да, вода из его хобота лилась с громким шумом, настоящий мини-водопад! Она пенилась на его широкой голове, стекала по бокам, но… до пола не доходила! Прямо чудеса какие-то! Пол оставался совершенно сухим, даже брызги не летели. Вот это ловко! А рядом раскрыв рты, стояли наши: Кенг, ослик Игоша, лягушка, в общем, некоторые  наши детишки. Как ни странно, Мони среди них я не заметил. Но, сдается мне, что  без него тут не обошлось. Я так и спросил:
   - Ну, признавайтесь, куда Мони запрятался? Испугался, что я ему сейчас трепку задам?
   - Причем тут Мони? - пропищал Кенг, - Это мы встретили слона около слоновьего пляжа и сами его пригласили! - гордо добавил он.

   Ну, что тут поделаешь? Вот и старайся сохранить в тайне слоновьи визиты. Не то, чтобы я был совсем против слонов, вовсе нет. Киндер-жители очень гостеприимный народец, наш Киндер-городок прямо ломится от гостей, а сами  жители запросто ходят в гости к другим игрушкам, и даже к барби, которым самый рослый обитатель городка не достает и до колена. Но эти слоны… Даром, что слоны - так и норовят залезть в каждую щелку. Нет, чтобы по-хорошему заглянуть на чашечку чая, угощение принести, или просто пригласить нас самих к себе. На жаркий пляж. Ведь среди холодной зимы такая прогулка для нас была бы не хуже заграничного тура на юг!

   Тут с крыши послышался Монин голос. Я просто не знал, как прекратить это мытье, да и вода-то собственно, никуда не попадала. Поэтому я решил оставить весело плескающего гостя в компании детишек, а сам поспешил на крышу.
   - Так, значит, получили мое приглашение? - вещал оттуда веселый Монин голосок.
   - В ответ послышалось не то чавканье, не то хрюканье и сдавленный смешок.
    - Да уж, получилось прикольно, - голос говорившего был странный, будто он страдал сильнейшим насморком или ради шутки говорил в шланг пылесоса. - Активист  выполз на пляж, да как заорет в рупор: «Приглашаю всех в Киндер-городок! Приходите в гости в Киндер-городок!» - я чуть от смеха не захлебнулся.  Главное, мы все собрались вокруг него и спрашиваем, чего это он тут несет. А он испуганно так: «Я…я… к-к-ак обычно з-з-ову в-в-ас всех… Эт-т-о  р-р-упор в-в-збесился » - от  волнения он даже заикался. А рупор знай себе, надрывается: «Приходите! Приглашаю!»

   - Это я в него приглашения надиктовал! - радостно перебил его Мони. - Вы разве не знали, что он не хуже магнитофона записывает? Да еще на разные голоса потом повторяет.
   - Откуда нам было знать? Ведь наш  Активист всегда одно и то же в него талдычит, да всегда одним и тем же противным голосом… А тут он сам перепугался, а мы прямо кисли от смеха. Зато теперь ему житья нет: каждый норовит хоть что-нибудь в рупор вякнуть, а потом все это разносится по пляжу! Зато мы за-хотели поглядеть, что это за Киндер-городок такой, и что в нем за умельцы живут, если они шутя сумели обнаружить в рупоре такие полезные свойства… Аккуратик уже где-то у вас в гостях…

   Так вот, оказывается, кто у нас на крыше: еще  один милый слон! Но я не успел сделать даже и шагу, как мне навстречу попался Мони. Он явно желал присоединиться к компании детишек и проведать слона  Аккуратика. Я и вида не подал, что слышал разговор - все равно слонов уже не скроешь. А вот на крышу я все-таки поднялся. Захотелось взглянуть на еще один слоновий экземпляр!

   Впрочем, гость меня и не заметил: он расселся с большим фужером, полным какой-то малиновой  жидкости и сосредоточенно посасывал себе коктейль прямо хоботом, будто через соломинку, размером с канализационную трубу. А в общем и целом, слон как слон. Точная копия всех остальных. И как только они друг друга различают?
    Я  еще понаблюдал за ним некоторое время  и совсем было уже собрался окликнуть его, как из детской, куда только что направился Мони, послышался  истеричный хохот, какие-то завывания и стоны. Я не стал трогать слона, а поспешил к детишкам: что у них там стряслось?

   Действительность превзошла все ожидания: перво-наперво я чуть не споткнулся о корчившегося на полу от смеха Мони. Посреди  комнаты стоял все тот же слон, он даже душ свой не выключил. А вокруг него.… Вокруг него сидели наши детишки. Но что с ними стало! Нос у бедняги Кенга вытянулся на манер слоновьего хобота и стал даже толще его собственного хвоста. Со стороны казалось, что у него по хвосту с каждого конца (или по хоботу - вот  какой тяни-толкай получился!) У ослика ноги превратились в слоновьи тумбы… Лягушка растерянно хлопала слоновьими ушами (на сравнительно щупленькой малышке они выглядели мощными крыльями)… Все они дружно ревели, а лягушка пыталась вытирать всем носы и  слезы своими роскошными ушами….
 
    Увидев меня, они наперебой принялись жаловаться:
   - Этот слон…Противный.. Он нарочно!  Мыться никогда не будем!
   - Постойте! - я постарался перекричать Мони, воду и нытье детей, - объясните же мне толком, что тут происходит!

   В общем,  картина стала ясна: когда слон включил свой душ, детишки сперва слегка обалдели  от невиданного зрелища, но, как истинные киндер - дети,  быстренько освоились. И едва слон отвлекся на мгновение, тут же сами сунулись под «дождик». Они горстями поливали себя теплой водичкой, да еще, разыгравшись, принялись щекотать и пощипывать слона со всех сторон. Тот и окатил их как следует, чтобы не озорничали.…
    А вода-то оказалась не простой: не прошло и минуты, как все начали резко походить на слонов: уши, хоботы, ноги… Впечатляющее зрелище. Сначала детишек это крайне позабавило: они приняли все за продолжение веселой игры. Но время шло, а прежний облик и не думал к ним возвращаться. Они уж и вытирались, и пытались помыться настоящей водой из графина - куда там! Слоновья красота цвела пышным цветом.
 
   А когда заявился Мони и, глядя на них, покатился со смеху, детишки не выдержали. В общем, вы уже знаете, что рев я услыхал даже на крыше… И только виновник этой неразберихи, слон, казалось, совершенно искренне недоумевал: из-за чего весь сыр-бор разгорелся? Он с неподдельным интересом разглядывал слоновьи уши ярко-зеленого цвета (они хоть и приобрели соответствующую форму, но цвет так и остался лягушачьим), и видно было, что он всерьез прикидывает, не перекрасить  ли ему свои собственные в такой необычный цвет…

   Однако я не выдержал такой картины - мне стало жалко детишек - и, пытаясь сдержать приступ хохота, я накинулся на слона:
   Ну, сделай же что-нибудь.… Сейчас же! Слышишь? Немедленно прекрати это безобразие! Давай, расколдовывай наших детей, а то… а то… - я никак не мог придумать какую-нибудь мало-мальски стоящую угрозу. А то… Я сделаю так, что ты сам будешь похож на них! На всех сразу: и на кенгуру, и на осла и на лягушку! Я уж очень постараюсь! Конечно, это было пустое  сотрясение воздуха: ну как бы я мог сотворить такое? Но угроза, кажется подействовала. Слон  громко протрубил хоботом, будто в боевую трубу, и тут же в дверях появился его напарник (тот самый, с крыши, с коктейлем!) Он удивленно окинул взглядом со бравшихся. Но довольно быстро сориентировался. Ни слова не говоря, он потянул лягушку за новенькие уши, да так, что она пасть разинула во всю ширь, и немедленно влил ей туда немного содержимого из своего фужера. Роскошные уши сразу же обмякли , как лопнувший воздушный шарик и с тихим свистом сошли на нет.  Остальные детишки тут же сообразили, что выпив напиток, станут прежними и кинулись к слону-спасителю. В считанные секунды комната наполнилась смехом, как будто никто тут и не ревел на разные голоса.

    Вообще-то, слоны меня заинтересовали: конечно, у нас в Киндер-городке волшебства и всяких удивительных вещей хватает. Но все-таки, можно без опаски поесть всяких там пулек или пирожков, да и помыться можно без того, чтобы нос у тебя вытянулся или уши метровыми стали. А тут у этой странной компании количество волшебства превышает всякие разумные пределы.  Оно прямо-таки прет из каждого предмета, без всякого разрешения. И мне стало интересно узнать, каково живется на этом теплом, маленьком пляже «Элефантино», где в любую минуту ты можешь стать чудищем со слоновьими ногами, а  какая-нибудь букашка начнет орать тебе в рупор громовым басом. И я отправился в гости к слонам.

     Адрес я знал: от Буфетина поворот налево. Вот там и находился вход  на пляж.  Даже от закрытой накрепко двери исходило приятное тепло. По-этому, увидев на двери золотой колокольчик, я  громко позвонил, а сам распластался на клочке желтого песочка перед дверью. И не заметил, как задремал. Похоже, проспал я довольно долго, но дверь так никто и не удосужился открыть. Пришлось позвонить еще раз. Вдруг изнутри послышался вежливый голосок: «Извините, пожалуйста, но мы не можем открыть дверь - она очень плотно закрывается, и у нас сил не хватает…» Я  потоптался у входа. И вправду, там все было очень плотно закупорено. Как же это случается, что слоны без конца у нас оказываются? Ведь не через стенку же они к нам просачиваются? Пришлось вернуться в Киндер-городок не солоно хлебавши… По дороге мне попался Мони, который явно шатался без дела. Увидев меня, он оживился:
   -Гостей нет, скучища! Может, пригласим кого-нибудь? Идея! Давай опять слонов пригласим - с ними так весело и интересно!

   - Какие слоны, какие слоны! От них сплошные неприятности. И, потом. Мне бы хотелось посмотреть, как ты их пригласить собираешься. У них там такой бункер - все наглухо заделано. Можно подумать, что если к ним просочится хоть пузырек воздуха снаружи, - все их обиталище вскроется, будто банка про-кисших огурцов!
   -Нет, - заупрямился Мони, - я все-таки попробую!
   - Вот Фома неверующий! Ну ладно, пойдем, сам убедишься.

   Мы бодренько так пошагали к этому таинственному закрытому пляжу. Как и следовало ожидать,  нас там никто не встречал: дверь была наглухо захлопнута. Впрочем, можно было заметить одно новшество: внизу, у самого краешка двери виднелась желтая труба-рупор. Она гудела и чавкала. Может, кто-нибудь из слонов таким голосом разговаривает, а рупор записал эти слова?  Но, подойдя поближе, я понял, что труба действует, как насос:  казалось, она каким-то образом отсасывает тепло снаружи, потому что  теперь около нее был прямо-таки арктический холод. Вот какие слоны эти эгоисты - мы тут все зимой мерзнем, а они мало того, что в тепле нежатся, да еще и остатки тепла у нас отбирают в свой жарильник!

   Зато Мони, заметив рупор, страшно обрадовался:
   - Вот он, верный способ пригласить слонов в гости! Я уже разок его испробовал - отлично все получилось!
   Он наклонился поближе к рупору и гаркнул прямо в него:
   - Приходите к нам к Киндер-городок! Приглашаем всех! Ждем! Ждем! Ждем вас!
   Рупор немедленно отреагировал: он сперва будто бы поперхнулся, перестал засасывать воздух, а потом вдруг издал довольно неприятный звук и исчез за дверью.
   - Вот, сейчас, - радовался Мони. - Ты увидишь. Сейчас они отворят нам эту дверку… Сезам, откройся! Пришли двое из сорока разбойников!

   Холод стоял невыносимый, и ждать, пока откроются пляжные ворота, прямо не было никакой возможности. Автоматика на этот раз,  по всей видимости, дала прокол. Мне кажется, что дверь даже еще крепче запечаталась: влажная от теплого воздуха, на морозе она покрылась толстенной  ледяной коркой.

   Но Мони это не обескуражило. Он рассуждал:
   - Если дверь не открывается, а слоны все равно у нас появляются, значит, выходят они не через дверь. Если гостей невозможно пригласить обычным способом, значит, нужно пригласить их хитростью. Дело только в том, чем их выманить.… Так.… А чем можно выманить слонов - любителей пляжа? Только морским путешествием!

   Я не успел и слова вымолвить, как Мони заорал:
   - О, ты разве не слыхал, что наш старый морской волк Капитан Анклон набирает желающих, чтобы совершить круиз на корабле? Впрочем, откуда тебе знать: он всех подряд не берет, только настоящих любителей моря и морских приключений!
    За ледяной дверью послышалась какая-то возня.… А Мони еще громче заверещал:
   - Но и так желающих слишком много! Если не поторопиться - места не хватит! В Киндер-городке уже огромная очередь к Капитану Анклону!
   Возня за дверью усилилась, затем послышалось бульканье и все стихло… Мони прислушался и таинственным шепотом произнес:
   - Все, удочка закинута. Посмотрим, каким будет улов.
    И мы поспешили к Киндер-городку…

    Едва мы подошли к классу, как  услышали нежный голосок:
   - Скажите пожалуйста, где мне можно найти Капитана Анклона?
Ответа мы уже не услышали, так как во всю прыть припустили в класс. И вовремя: симпатичная слониха с кокетливым бантиком на макушке уже входила в дверь. Нервно пощипывая свои жемчужные бусики,  она в нерешительности приостановилась на пороге. Учеников в классе не было. Однако, заметив в дальнем углу внушительную фигуру капитана, дремотно покачивавшегося на своей перекладине, слониха направилась к нему. Капитан, по-видимому, не просто дремал, а крепко спал, так как гостью совершенно не заметил. Она остановилась у него за спиной и с любопытством его разглядывала.
   - Эй, уважаемый! - тихонько позвала она.
   В ответ раздалось тоненькое посвистывание, постепенно переходящее в легкий храп.
   Слониха тихонько пошлепала капитана хоботом по плечу:
   - Простите, не вы ли знаменитый Капитан Анклон?
   Храп мгновенно прекратился и капитан бодрым голосом ответил:
   - Конечно! Капитан Анклон всегда к  вашим услугам!

    Каков персонаж! Как будто не он тут клевал носом, как старая ворона! Но капитану никак не удавалось повернуться, чтобы рассмотреть незнакомку - конструкция перекладины не позволяла этого. Он не мог повернуть даже голову: все-таки, пиратская жизнь - это вам не санаторий, и шея старого моряка уже, вероятно, давно заржавела от сырости.…  Тем не менее, он галантно произнес:
   - Ах! Какой нежный голосок! Какая чудесная незнакомка! К сожалению, я не могу повернуться, но как приятно побеседовать с интеллигентной дамой! В наши времена это огромная редкость…
   Слониха  прямо-таки растеклась медом с вареньем… Закатив от радости глаза, она ласково поглаживала старика хоботом по макушке и вещала:
   - О, капитан! Я столько о вас слышала!
  Мони ткнул меня локтем: - Вот врет! Она знать его не знала!
   - Годы Вас не сломили.… Этот круиз.… Окажете ли Вы мне честь сопровождать Вас в необыкновенном путешествии? - не унималась слониха.
    Анклон же от волнения начал раскачиваться на своем якоре, заливаясь соловьем:
   - Кто вы, прекрасная незнакомка? Я никак не узнаю ваш голос… Мы знакомы?

   Анклон кряхтел и скрипел, как несмазанная телега, но все еще никак не мог повернуться. Впрочем, это отнюдь не мешало его красноречию:
   - Ваш нежный голос воодушевляет меня и вселяет полное доверие… Клянусь всеми сытыми китами, такую даму я готов возить по круизам всю мою оставшуюся жизнь… Кто же вы?
   Слониха кокетливо переступила с ноги на ногу и выдала самым сладеньким голоском:
   - Я - нежное эфемерное создание, обожаю романтику и море, я плаваю по волнам, едва касаясь воды…
   Капитан Анклон достал-таки лапой кончика хобота слонихи  и произнес:
   - О, ваши нежные пальчики! Позвольте мне вывести вас за руку и взглянуть на ваше очаровательное личико!
   Тут он потянул за хобот и ухитрился-таки слегка повернуться.  Одного брошенного на собеседницу взгляда хватило, чтобы старый морской волк с грохотом свалился на пол: он был в обмороке…

   Пришлось мне приводить его в чувство, а Мони тем временем отправился играть со слонихой. Он ведь прекрасно знал, что никакого круиза нет и не будет. А играть ему было все равно с кем - с нежным созданием или с настоящей страхолюдиной - лишь бы было весело!
 
          Вот так коллекция слонов! Марина, даже и не ожидала, что слоны так быстро освоятся в Киндер – городке! И, самое интересное, коробка со слонами все время была плотно закрыта. Как же они ухитрялись вылезать? Не иначе, как без волшебства тут не обошлось…А что, если переложить коробку на буфет…?

http://www.proza.ru/2017/07/14/576