Фантазия

Вазалия Валенсия
  Вы ещё помните томное, сладострастное чувство, когда весь день ждешь встречи с любовницей?
 Я напомню, встретив тебя где-нибудь случайно, конечно же, ты захочешь познакомиться, пригласив на чашечку кофе. Мы сядем в летнем кафе, ты отошлёшь официанта с заказом и, глядя на меня, подумаешь, что путешествуешь с любовницей по Италии. На маленьком круглом столике между нами будет лежать облаком белая скатёрочка. Ты расстегнёшь пуговицы рубашки от жаркого воздуха с запахом кипарисов и потонешь в глубоком декольте напротив, откуда постоянно рвутся наружу мои упругие сочные груди. Ты возбудишься, глядя на то, как я поглаживаю себе шею. А потом я буду массировать шею в обхват ладони, от чего ты порывисто вздохнёшь, запрокинув голову от внезапного наслаждения и ощутишь в руках свой член. Я обложу тебя сексуальностью, овладею, ведь, я - твоя смелая фантазия! Ты смотришь на мои игривые бёдра, отчего твой член крепнет и рвётся ракетой на старт.
 Я перенесу тебя из тусклого городка на жаркое любовное ложе. Ты будешь тихо стонать, мысленно представляя себя во мне. Внезапно откроется дверь и... кто-то из твоих родственников случайно заглянет в ванну, увидев тебя с эротическим журналом на коленях.
 - А чё эт ты тут делаешь, а?" - спросит он растерянно, с глупым видом....

 Ну, что ж, я научу, что говорить в таких случаях:

 Отвечаешь спокойно, как ни в чём не бывало: "Ме-ди-ти-рую!"

 "А-а-а", - протянет заглянувший и закроет дверь, оставив тебя наедине со своей фантазией...