Разговор

Разноцветные Близнецы
   - Фантазия какая-то странная, - сказала она. – Мне померещилось ночью, что из сердца вылетела душа. Именно из сердца. И крылья на ходу расправляя, рванула в небо. Зачем? Что ей в небе-то делать? К господу обращаться она не приучена. Зачем улетела? Ведь во мне целый мир необычных фантазий. Его достаточно, чтобы весело было душе. Но ей этого мало вдруг стало, и она понеслась куда-то туда, где нет ничего. Только пространство, ну пусть облака. Но не за облаками же рванула душа? Тогда за чем? Кто её знает. Всё-таки за какими-то ощущениями.

   - Из сердца? – сказал он. – Разве душа в сердце живёт? Ты веришь в душу?

   - Я не верю ни в бога, ни в чёрта. Просто мне так померещилось. Я проснулась и уснуть не могла. В голове вертелись мысли, в душе тоже что-то происходило. Не могу описать словами, да и не нужно это. А потом я вдруг почувствовала всем своим естеством, что сердце всасывает душу в себя, вбирает её, как промокашка чернила. Я замерла. Мысли остановились в моей голове. Странное дело. Мне почудилось, что я вижу всё, что происходит внутри у меня. А потом душа вылетела из сердца, я даже попыталась её удержать. Но поймала руками воздух. Правда, смешно?

   - Очень, - кивнул головою он…