Усатый демиург

Натали Кофе
- Соскучился, маленький? Как ты тут без меня? – хозяйка берет меня на руки и преданно заглядывает в глаза.
Ага, как же! Соскучишься тут с вами! Не успеешь параллельный мир навестить, как шаги снаружи: чап-чалап! Ключик в двери: шух-шухер! Дверь: аааа-тас! Хозяйка дома! Тапочки: ану, бегом встречать!
А так все хорошо начиналось! Я только занял исходную позицию – свернулся клубочком, ушки-локаторы приготовил, внутренний взгляд откаллибровал… У меня же глаз-алмаз, не зря молодые демиурги зовут новые миры тестировать. А хозяйка тут же: «Снова спишь, пушистик?» - и ну тискать и целовать всего-превсего! Бррр! Но работа есть работа! И я запускаю мур-мурлятор. Ну вот, негатив убрал, жалобы выслушал, релакс запустил, усыпить ее, что ли? А то в параллельной реальности уже заждались меня, бесценного!
- Ты не против, если я прилягу? – томно зевает хозяйка и роняет уставшее тело в постель поверх покрывала. Ее дух все еще сжимает в ладошках мое хрупкое пушистое тельце. Мда, прицепчик, однако.. с другой стороны, все равно не вспомнит, можно и с собой прихватить. Пусть себе думает ,что это ей сон такой чудесатый привиделся!
Ладно, заболтался я тут с вами что-то!
И подхватив под руку дух хозяйки, я рванул обратно - сквозь время, материю и пространство, помогать создавать новые миры.