НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 1. Школа. Глава 15

Рина Филатова
20.08.1998 г.

Последнее время гуляю каждый день, но значительно меньше, чем прежде. Воплощаю свою задумку в жизнь. Много с бабуленькой общаюсь, помогаю ей по хозяйству в доме и на грядках: полола их, поливала. У дома есть два противоположных выхода: на улицу и в огород. Но физическая работа от мыслей не освобождает. Руки что-то делают, а сама о своем думаю.


Костя не идет из головы. Все чаще гадаю, если бы мы жили в одном городе, и не было всей этой суеты, а все происходило спокойно, шло своим чередом, наверное, мы бы могли начать встречаться. Эта мысль уже не казалась мне такой дикой. Есть во всей этой истории позитивный момент. Я поверила в то, что могу кому-то нравиться, и  это ощущение принесло мне некое моральное удовлетворение. Надежда на то, что в будущем меня ждет не одиночество, а любовь, укрепилась.


Я видела, что мальчишки частенько заглядывали через забор, наблюдали, но делала вид, что не замечаю этого. Чаще всех маячил Гришка. Оно и понятно, его дом находится по соседству, ему для этого порой было достаточно лишь выглянуть в окно.


А утром, только я вышла в огород, появился Костя.

- Привет! - окликнул он меня через забор и предложил. - Покатаемся на велике?

- Привет! - я сначала собиралась отказаться, но мне хотелось провести хоть немного времени с ним вдвоем, и я согласилась. - Хорошо, сейчас, только возьму велосипед.

- Не надо, давай на моем.


Помню, в прошлый приезд каталась с кем-то из ребят, но все время боялась упасть, и на раме сидеть было неудобно. Но сегодня ничего такого не произошло. Костя ехал уверенно, находиться между его рук оказалось приятно, чувствовать, как его дыхание рассеивается на моих волосах. На этот раз я их распустила, а не собрала, как обычно, в хвост.


Мы немного покатались и остановились.

- Последнее время ты реже выходишь на улицу, - заметил он.

- Да, помогаю бабушке на огороде, - это была отчасти правда.

- Тебе ведь скоро уезжать, - в его словах не было вопросительной интонации.

- Через неделю.

- Наверное, вернешься домой, жениха себе там найдешь… - он пнул ближайшее дерево.


Если бы только Костя знал, что там мальчишки меня совсем не замечают, то возможно, и его отношение ко мне изменилось бы. Уж точно, таких глупых предположений он строить не стал бы.


Смешное слово «жених». Я сразу представила принца на белом коне, они, должно быть именно такие, не больше, не меньше. Нет, это мне явно не светит. В лучшем случае, какой-нибудь простой, среднестатистический парень. Неужели меня сможет кто-нибудь полюбить?..


- Вряд ли, - ответила я.


Уже позже до меня дошло, что он мог подумать, будто я из-за него так сказала. Я все ждала, что Костя скажет что-нибудь такое, что поможет мне разобраться в своих чувствах к нему, вместо этого он молча приблизился ко мне и взял за руки. Наверное, подумал, что поступки говорят сами за себя. Я поняла, что он хочет меня поцеловать, и, ты скажешь, что я полная дура, наверное, так оно и есть, но я испугалась этого и отстранилась. Упустила свой первый в жизни поцелуй!


С одной стороны, жалею, так как любопытно, что при этом чувствуешь, но, с другой, до сих пор дрожь по телу при воспоминании. В тот момент я не испытывала желания, чтобы Костя меня поцеловал, я вообще об этом не думала, и от неожиданности, так отреагировала. Это произошло как-то рефлекторно, само собой. В самых ответственных ситуациях я всегда торможу.

После этого мы совсем немного покатались, и он отвез меня домой.



28.08.1998 г.

Вчера приехала мама, и через пару часов мы уезжаем, так что буду краткой. Последние дни прошли спокойно. Гуляли, играли, разговаривали. Мальчишки все так же суетились вокруг, но мне это было уже не очень интересно. Видимо, соскучилась по дому, что ни говори, а там лучше, как бы хорошо здесь не было. Мне понравились каникулы, было весело, но это все временно.


Костя после нашей прогулки на велосипеде больше никуда меня не приглашал, ограничивался взглядами, то грустными то задумчивыми. А может, мне это все лишь показалось?.. Он ни разу не сказал, что я ему нравлюсь, не предлагал общаться, переписываться, не спросил мой адрес. Не думаю, что он пойдет потом выяснять его у бабушки. Обиделся? Возможно. Или подумал, что я не испытываю к нему симпатии. А я и сама  не знаю, что чувствую, все слишком непонятно. Не люблю неопределенность, но именно в этом состоянии возвращаюсь обратно.








* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/07/17/37