Миссис Пенсия

Лариса Василевская
В этом году я чувствую себя англичанкой. Эдакая миссис на пенсии. Сижу у камина на даче, возле ног лежит упитанный британский кот.
Нет, в Англию я не переехала, переехала на дачу ,на Кубань, вместе с котом. Прочитав о глобальном потеплении, купила камин. Ну, мало ли что. Скажут, что не будет кризиса, а он обязательно будет. Сказали, что потеплеет, надо камин вместо кондиционера ставить.
И гражданства британского нет у меня. Есть флажок, который мне подарили в посольстве Великобритании, проводив на пенсию. Он у меня над дверью весит. Зачем? А кот - то британец! Это я ему маленький уголок родины устроила,чтоб ему приятно было.
Да и английский язык за ненадобностью стала забывать. Но ощущение, что я англичанка, растет день за днем.
Я люблю старые английские фильмы. Неторопливые диалоги героев, манеры , чаепитие постоянное.
Правда, меня всегда мучил вопрос:" Почему они все о погоде и погоде? Им что поболтать не о чем? То ли дело мы. Как начнем диалог, то всем косточки
перемоем,политику обсудим и виды на урожай . "
Вот сейчас мамуле позвоню и поболтаем.
- Мамочка, здравствуй! Как вы там? Как здоровье? Какие новости?
- Все хорошо. А ты лучше скажи, как у вас погода? Дождя нет?
- Да нет ? А у вас?
- Льет третий день.
И дальше мы обсуждали только изменение климата.
 Потом я позвонила дочери в Питер. Немного обсудив новости в личной жизни , дочь посетовала на постоянные дожди и похолодание .
 Потом позвонила второй дочери в Москву . Немного о делах, а далее о погоде.
Через короткое время мне позвонила подруга , которая ждет на подмосковной даче тепла и солнца. Новостей у нее не было. Только о погоде.
Поздно вечером мне позвонила вторая подруга из Лондона , которая гостила у сестры в Англии .
Ну, думаю, снова про погоду болтать будем.
Ан,нет! Про увиденное и услышанное, про поездки и встречи. Сколько позитива и тепла в этих рассказах! Вроде и за окном потеплело.
После этого звонка сижу и думаю:
" Британия выходит из ЕС , а мы -  из лета ".
Вот она - геополитика в действии .